о подорожнике

Знаешь,Крылатый..

Вчера услышала о себе такую фразу: «Она всегда хотела спасти весь мир….». Чудно такое слышать от человека, который тебя совершенно не знает, а просто передает «из уст в уста..» И так смешно мне стало… Честно,  даже никогда не задумывалась о таких «Великих целях…»… Просто каждый человек меряет Мир по своему…, в рамках своего «неравнодушия» к другим… Видишь человеку болит- хочется что бы полегче стало, хочется что бы не так сильно болело… Вот и стараешься: кого-то выслушать, кому-то улыбнуться, кому-то слово доброе сказать, а кого-то просто поддержать… Куда мне мир спасать? .. Хлипкой соломинке… Мне бы только человеку, близкому или случайно попавшему в мою жизненную зону, подмогнуть/ помочь чуточку… А мир пусть Сильные люди спасают… Или красивые… А я,  и ни к тем, и ни к другим не отношусь…. Я так в этом мире, как подорожник: бежит человек по жизненному пути, поранился,  приложил на пару минут- глядишь боль и отвело-можно и  дальше бежать…
Хотя, Крылатый, если у людей, благодаря мне, или Тебе станет немного меньше болеть, может и Миру станет капельку полегче… Потому, что в нем будете чуточку меньше боли… И может не главное спасти «весь мир» - главное,  что бы в этом мире было побольше вот таких Подорожников на том пути,  по которому все мы  идем…


Рецензии