Про осень

 Вы любите осень?.. Осеннюю дивную пору, сентябрь и промозглый вечер? Задумывались ли вы когда-нибудь почему истории любви имеют обыкновение заканчиваться осенью и бесконечно тянутся тоскливые серые дни? Не случайно я говорю про это, так как осень такая пора когда кажется будто закончилась любовь, оставив после себя чувство неопределенности, едва различимый  отголосок и невидимое эхо, и ты пытаешься его продлить как можно дольше  в тщетной попытке оставить ее свет в душе. И ты переживаешь это чувство вновь и вновь.
 
   Кто бы что ни говорил, но осень для меня неизменно унылое время года. Предвестник долгой зимы, холодов и новой жизни. Каждый раз с наступлением осени меня накрывает ощущение что что-то умерло, кончилось, ушло в небытие и все начнется сначала, по тому же кругу. А всего лишь кончилось лето, солнечные дни, которые дарили нам тепло и заряд энергии. Лето ушло, так и не успев толком начаться. Лето, ты вообще было?.. С первым осенним холодком жизнь начнется сначала. И не вижу я ни буйства красок, ни очей очарование, как бы ее ни воспевали поэты. Остаюсь я смотреть на сие увядание природы с тоской в глазах, как по чему-то безвозвратно ушедшему и желтые листья на моей руке верный признак этого. Улетают птицы в теплые края, осенний ядреный ветер веет холодом и предвещает перемены. Это наверно осень в душе, которую надо также принимать как обыденность и нужно просто переждать.
Есть в осени и приятные моменты, когда любуешься пламенем свечи или камина в доме, когда за окном темно и сыро. Когда сидишь уткнувшись в плед и читаешь какой-нибудь роман в теплых вязаных носках. Когда кто-то приносит тебе теплый чай с бергамотом и заботится о тебе. Уютно, тепло. В ранней осени есть своя прелесть, если вспомнить по моей еще живой памяти походы в лес, на природу, сбор урожая, заготовки на зиму и вечерние посиделки за чаем. Осенью хорошо предаваться печали и хандре, и поболеть немножко, и это совсем не странно.
В такие дни я беру и слушаю песни про тепло, солнце и светлые дни или просто предаюсь грусти.

30 августа 2016 г.
 


Рецензии