Когда-то я любила рисовать...

Это было давно и неправда. Память об этом хранится в моем старом школьном альбоме, где я любила собирать свои рисунки как коллекцию, как нечто очень важное и сокровенное для меня. Мы обменивались с подругой рисунками, нарисованными простым карандашом, рисовали звезд, известных актеров. Наши каляки были порой смешные и забавные, нарисованные с детской наивностью и неопытной рукой. Помнится я тут выкладывала  рисунки  в своих  ранних постах.
Помню восторг учительницы ИЗО и по совместительству подруги нашей семьи, когда я училась в начальных классах при виде нарисованных мною рыбок под водой цветными карандашами. Она и сподвигла меня участвовать в конкурсе рисунков для "Дети Саха Азия". В одном из рисунков на большом ватмане я изобразила свою мечту. Изобразила путь, ведущий из глухой, забытой богом деревеньки в Москву, а из Москвы - прямо к  Эйфелевой башне. Рисунок  получился воистину замечательным и красочным. Ведь мой отец помогал мне нарисовать ту картину от и до, тут надобно заметить все мужчины по отцовской линии любили рисовать и мой отец тоже. Сейчас я понимаю это была наивная детская мечта. Я мечтала одолеть этот путь, как через тернии к звездам. Сейчас при упоминании об этом мне становится почему-то смешно. Париж, башня, все это банально. Жаль, те рисунки не сохранились.
В средних классах  мои одноклассники знали, что я рисую. Рисовала объекты своих симпатий и просто красивые лица. Любила смотреть на красивые лица и рисовать их. Тонкие линии, очертания лица, плавные переходы, анфас, профиль. Моя сестра часто становилась объектом моих первых художеств.
Сейчас я люблю смотреть на рисунки своего сына и мне становится тепло на душе. Как он часами сидит на кухне и ручкой рисует целые схемы с непонятными мне деталями, образами и заумные карты. Я чувствую из него выйдет первоклассный инженер. И мне жалко выбрасывать его творения, рука не поднимается  их выкинуть, хоть я то и дело натыкаюсь на них везде где только можно. Лучше я их сохраню на память. Я вижу как будто себя со стороны, на себя шестилетнюю, и во мне возгорается луч надежды на светлое будущее моего сына и я попытаюсь не зарыть его талант в землю.
 
28 января 2017 г.


Рецензии