Время лёгкости

Лёгкость – важное правило моего бытия - легко, но не поверхностно… Не знаю, как это объяснить… Люблю, чтобы всё было легко, но это не из области упрощения и скорости.

Легко – это не быстро, нет. Легко у меня бывает даже тогда, когда не просто. Бывает, что я прилагаю усилия, но внутри такая лёгкость, такой полёёёёёт... Люблю букву «ё», да. )))

Во! Лёгкость – это про полёт, когда ты идёшь, но при этом летишь, говоришь, но при этом поёшь, что-то делаешь, даже не очень приятное и желательное, но творишь…

Лёгкость – это про творческий процесс, акт творения, сотворения, вытворения и созидания, про полёт души, про желания, идущие из самого сердца… Последнее время я много об этом думаю.

Именно поэтому я никогда не стану профессиональным писателем или поэтом, равно, как и художником, архитектором, музыкантом и так далее.

Дело не в том, что у меня несовершенный музыкальный слух и отсутствует соответствующее образование. В наше время можно самообучаться, брать частные уроки и учиться всему на свете, развивать то, что дано от природы или прививать то, чего нет, если имеются мотивация и деньги.

Но дело в том, что любое действие, которое можно приравнять к работе, труду, делаемое из чувства долга, обязательства, придавливающих убийственной тяжеловесностью слов «надо» и «нужно», которые лишены лёгкости, гасят напрочь любую искру творчества и дотла выжигают вдохновение жить.

Разумеется, мы можем (и даже должны) привносить творческую изюминку во всё, что мы делаем, и я часто так поступаю. Например, пишу на работе тексты, которые должны быть шаблонными, как под копирку, немного по-разному, и недавно я задумалась: «А почему, собственно, я так поступаю?»

Я поняла, что меня не устраивает однообразное монотонное повторение одних и тех же слов и действий. Ну, кто-то может легко это делать, а я не могу. Мне нужно как-то разнообразить всё, что бы я ни делала.

Мне повезло – моя работа и жизнь позволяют это делать, но, если бы я была, скажем, врачом, то, разумеется, такой подход к работе был бы недопустимым. Полагаю, что у тех людей, которые идут во врачи, сталевары и укладывальщики шпал (их же ёлочкой не выложишь для разнообразия), имеется какая-то своя  мотивация, поскольку без мотивации человек не способен ни на что, даже встать с кровати.

Покопавшись в себе, я поняла, что у меня есть мотивация от ума, но она относится исключительно к быту (надо сходить в туалет, принять ванну, погладить одежду, приготовить еду, чтобы не умереть с голоду), а есть мотивация от сердца – это мой имидж, образ жизни, круг общения, занятия и даже, как ни странно, работа.

Я не могу не чувствовать себя настолько комфортно, чтобы можно было безоговорочно заявить: «Я счастлива!» С некоторых пор я не могу позволять себе быть несчастливой, находиться там и с теми, делать то, что и кто делает меня не то, чтобы прямо-таки несчастной, но даже менее счастливой.

Я хочу делать то, что отвечает моему внутреннему запросу, идущему не только из ума, но и сердца. Я готова претерпеть какие-то неудобства материального плана, но зато я буду ощущать себя счастливой, живущей так, как мне хочется и нравится.

Сейчас у меня в приоритете – лёгкость бытия, и я жду, когда наступит время лёгкости в природе, чтобы она срезонировала с моим состоянием.

Знаете, когда наступает это легкости? Когда осенью опадаю листья, а весной линяют тополя и отцветают упоительно ароматные яблони, сливы, груши, и их белые, кремовые, розовые или лиловые лепестки завораживающе кружатся в воздухе…

Это очень скоротечное и хрупкое время, ведь любой, даже самый маленький дождь способен убить эту красоту и совершенство лёгкости природы – прибить маленькие нежные лепестки и воздушные пушинки к земле и смешать их с грязью.

Точно так же лёгкость внутри человека обстоятельства и другие люди способны лишить вдохновения, желания и возможности летать и творить из потребности следовать своему предназначению.

Однако человек – удивительное и непредсказуемое существо – он способен не только мыслить и существовать, но и чувствовать, рождать и проявлять вовне свои желания, а значит, созидать.

Однажды прибитый к земле и смешанный с грязью, переломанный и искалеченный, лишённый воли и мотивации, разочаровавшийся в себе и мире, он способен воспрянуть, подняться, отряхнуться и воспарить над земным обыденным существованием.

Главное, поверить в себя и в то, что ничего не бывает зря, что грязь – это часть жизни и питательный компост, а обстоятельства, втоптавшие тебя в неё, предназначены для того, чтобы ты узнал и принял свою тёмную сторону.

Всё это нужно для того, чтобы, в конечном итоге, ты укрепил свою, условно говоря, светлую сторону – ту, что порождает неистребимую тягу к жизни и её познанию. Это притяжение – базовый закон Вселенной – все стремятся к жизни и лёгкости, пусть и не всегда это осознаётся.

Нужно лишь нащупать внутри себя эту кайфовую волну лёгкости и погрузиться в её волшебный поток, и тогда ты изменишься, и, закономерно, всё вокруг начнёт меняться, как по волшебству.
 
Всё, что не отвечает твоему запросу лёгкости, идущеё из самого сердца, будет таять, исчезать, а всё, что тебе нужно по-настоящему, притягиваться и входить в твою жизнь. Легко притягивать, соглашаться, легко формулируя свои желания, легко интегрировать в свою жизнь. Легко отказываться, отторгать и отпускать, следуя ещё одному базовому закону Вселенной – закону свободы воли.

Это означает, что нужно уважать, не только волю других, но и свою собственную волю. Для того чтобы что-то делать, не делать, жить и творить, нам не нужно ничьего позволения, одобрения и совета, кроме собственных.

Я думаю, мы все рождаемся с искрой этого вдохновения, которое можно назвать, как угодно - любопытством к жизни, жаждой познания и опыта, любовью, но именно люди и обстоятельства, через опыт, учат нас всему тому, чтобы берём для себя за истину.

На самом деле, ничто и никто не желает нам зла. Если говорить о людях, то они, давайте признаем честно, всегда больше думают о себе и своём благе, и это не плохо. Весь вопрос в том, как мы это воспринимаем, и как к этому относимся.

Если мы воспринимаем всё это, как урок, опыт, навык, повышение квалификации, без неприятия, агрессии и сопротивления, а с благодарностью и иногда с любовью, то есть  - легко, значит, мы поняли что-то важное в жизни, мы словили волну лёгкости бытия.

Я мыслю, чувствую, ощущаю, желаю, делаю, следовательно, я живу. Я хочу жить легко, раздувая всё сильней пламя вдохновенной лёгкости, идущей из моего сердца, наполненного любовью и благодарностью к себе, миру и людям, встреченными на данном жизненном пути, и я так живу и буду жить, и хочу, чтобы этот навык глубинной творческой лёгкости остался со мной навечно.

А ещё я хочу, чтобы каждый, кто прочитает этот текст, из тех, кто живёт напряжно и приземлено, быть может, даже бездуховно и в нелюбви, проникся моей «философией» легкости и «заразился» ею. Переходите на мою лёгкую сторону силы! )))

«Ты принуждаешь? Соблазняешь? А как же свобода воли?» - спросите вы. Нуууу, я скажу так, что без вашей воли с вами и вашей жизнью ничего произойти не может, и даже если вдруг произойдёт, то у вас всегда есть право выбрать, что с этим делать, то есть реализовать на практике свою свободу воли.))

Ведь что такое свобода? Свобода – это не какая-то тотальная независимость от внешних воздействий, а желание свободно и легко реализовывать те возможности, которые ты видишь вокруг.

У нас всегда, в любых обстоятельствах, есть много возможностей проявлять себя в реальности тем или иным образом, даже думать и чувствовать определённым образом.

Жить становится намного легче, когда ты легко позволяешь себе жить так, как хочешь, и легко оставляешь других людей в покое жить свои жизни.

«Да будет лёгкость!» - смеясь, воскликнула я и полетела принимать субботнюю ванну с пеной, такой воздушной и лёгкой, и затем легко делать то, что сделает меня счастливой, а мою жизнь – всё лучше и лучше…

RR


Рецензии