А по мне звенел колокольчик

А по мне звенел
Колокольчик.
Тихо так призывал
За собой.

Говорил мне:
"Твой бой"
Окончен
Возвращайся
К Душе на покой.

Уходи не
Прощаясь
По английски
Всех кого ты
Любил -
Отпусти.

Ты пришел один
И уйдешь один
Это просто
Спутники
На Пути.

Как соломинки
На морской волне
Вас свели на миг
Развели
Во Мгле.

Мир останется
Сиротой
Я не нужен им.
Он не нужен мне.

Сколько разных
Лиц
Сколько разных дел
Сколько масок здесь
Сколько разных мин.

Я сыграл здесь
Роль
Отыграл на бис
Но экран погас
И холодный бриз

Остудил порыв
Укатал угар
Я не победил
И не проиграл.

Обретя покой
Безразличный
Взгляд
Я бреду один
Я бреду назад.

Жалко всех и
Вся
Жалко мир,
Людей
Брошенных котов
И раздавленных желудей.

Уходя я вам
Отдаю Любовь
Оставляю Свет
Что горел в глазах

Ухожу совсем
Мой окончен бал
Не вздохну в тоске
И я все сказал.


Рецензии