Британская недвижимость и русское сало

Смотрю по ТВ популярную передачу "Сделки на переделку".
Как раз показывают как некая креативная дама, приобретя за 676000 фунтов старый домик, вложила в его ремонт 230000 продает его за миллион с лишним.

Интересно, кто купит этот "дом мечты"?
- Одним из возможных покупателей может стать простой российский "предприниматель", который хочет покоя и комфорта.

А откуда у него столько денег?

На этот вопрос я ответил в другой своей статье: Где взять деньги на белорусские инновации?
 Которую привожу ниже.

Вопрос о том, почему белорусский изобретатель вымирает от "бескормицы", к сожалению, волнует только меня, да и то, поскольку я, имея 45 летний изобретательский стаж и целый чемодан изобретений, полезных моделей и используемых в народном хозяйстве рацпредложений, получаю пенсию в размере 25% прожиточного минимума.

На все мои предложения мне отвечают, что денег нет.

А между тем, деньги таки есть их просто некуда девать. Но почему то тратятся деньги в основном на импортные товары, хорошо если это новейшие и перспективные технологии, благодаря которым можно производить и с хорошей выгодой продавать на на экспорт различные белорусские товары, однако реалии таковы, что в Беларусь в основном импортируется весьма дорогостоящий ширпотреб, что фактически является выкачиванием денег из страны.

В качестве примера можно привести производимый в Израиле хозблок или проще говоря сарайчик размером 350х229х254 сантиметра, стоимость которого составляет 7500 рублей, по сегодняшнему курсу это почти три тысячи долларов США. Для сравнения стоимость пиломатериала, доски обрезной толщиной 25 мм составляет примерно 500 рублей за кубометр, которого как раз хватает для постройки такого сарая как показан на картинке. Таким образом получается, что один израильский сарай стоит как 15 белорусских сараев.

Вы спросите, а кому идет в карман разница?
- Я так думаю, что на существенную часть этих денег очень неплохо живут израильские новаторы и их белорусские "партнеры", продвигающие этот "инновационный продукт" на наш рынок а также банковские работники, выдающие кредиты на его приобретение.

Что касаемо меня лично, то как истинный новатор, я приобрел пиломатериалы для строительства дома вообще бесплатно. Как мне это удалось?
- Дело в том, что я строю дом возле промзоны, где в больших количествах имеется так называемая Невозвратная тара в виде деревянных поддонов и ящиков, до ближайшей свалки 10 км, а до моего участка километр, поэтому водителю самосвала, подрядившемуся вывозить невозвратную тару есть выгода сгрузить ее у меня на участке. Правда с этой тарой надо немного поработать, чтобы разобрать ее на доски, но оно того стоит.

Возможно использовать свое время можно более рационально, если приобрести готовый сарай, но для того, чтобы его приобрести, надо проработать с хорошей зарплатой минимум полгода, а за это время можно много чего построить у себя на участке.....

Но все приведенное выше есть дела частные, государству от этого никакой выгоды, выгода для государства это мои инновации, которых у меня очень много, включая "систему противовоздушной обороны страны" в том числе, но заниматься этими инновациями я не могу, потому как мне нужно строить сарай и заготавливать дрова на зиму.

А может стоит обложить импортеров той продукции, которую можем выпускать мы сами специальным "добровольным возвратным сбором" который направлять на внедрение белорусских инноваций?

Возможно тогда наши доморощенные "рокфеллеры" не будут гоняться за британской недвижимостью, а начнут вкладывать деньги в свою страну?...


Рецензии