Как Кукла спасла свою хозяйку. Глава пятая

 Кукле Настя велела спрятаться пока в кладовой,чтобы служанка её не увидела и ничего не заподозрила.
 Вечером в двери постучали.Настя была уже к этому готова.Девочка открыла дверь—на пороге стояла горничная.
 -Здравстввйте,я пришла к Вам по объявлению,-сказала женщина.
 -Ну что ж,проходите,пожалуйста,-вежливо ответила Настя,поправляя парик на голове.-У нас очень высокая оплата.Но вначале я хочу знать,где Вы работали раньше?
 -Я работаю у хозяйки Варвары Николаевны.Но только...-тут женщина запнулась,занервничала и замолчала.
 Тогда Настенька решила ей сказать правду:
-Послушайте,я дам Вам очень хорошую работу.Но мне нужно узнать кое-какие сведения о Вашей хозяйке.
 -Какие?-спросила горничная.
 -Мы хотим узнать,в какую больницу она отправила сестру своего мужа—Анечку.
 Услышав это,женщина вся побледнела от неожиданности.
 -Вы знаете Аню?-спросила она.
 -Да.И,если сейчас Вы не расскажете мне всю правду,я прикажу моим охранникам сдать Вас в тюрьму за соучастие в преступлении!-строгим голосом сказала девочка.
 Поняв,что маленькая хозяйка с ней не шутит,горничная во всём призналась:
 -Да.Варвара Николаевна давно хотела отобрать этот дом,-сказала она.-И замуж моя хозяйка вышла за Костю только ради этого.Дом там,действительно,очень хороший.Его строил отец Кости.А он был прекрасным строителем и архитектором.И Вам нужно поскорее забрать из больницы Аню,потому что Варвара Николаевна уже готовит документы на продажу этого дома.А Костя у неё "под каблуком".Он таким лопухом оказался...Не зря она его за глаза "лохом" называет!
 Выслушав служанку,Настя спросила:
 -А теперь скажите,в какой больнице лежит Аня?
 -У меня здесь в блокноте всё записано,-сказала служанка и,вырвав листок с нужным адресом,отдала его Настеньке.
 -Но только после того,что я здесь рассказала,я боюсь даже на глаза показываться Варваре,-призналась горничная.
 -А Вам больше не придётся ей на глаза показываться,-успокоила её Настя.-Вот сейчас я Вам дам адрес,по которому Вы поедете к новому хозяину.Его зовут Андрей.Ему уже сообщили об этом сегодня,и он Вас ждёт.
 -Большое Вам спасибо!-сказала обрадованная женщина,взяв листочек с адресом.
 Когда она ушла, Настенька позвала Куклу из кладовой.
 -Ну всё!Теперь я знаю,в какой больнице лежит твоя хозяйка,-радостно  сообщила девочка.-Нам нужно как-то пробраться к ней в палату и помочь ей 
сбежать.
 -Но как?-спросила озабоченная"Барби".-Ведь всех врачей Варвара там подкупила!
 -Давай вначале мы пошлём туда горничную.Её они знают и ей доверяют,как Варвариной служанке.
 -Да,-согласилась "Барби".


Рецензии