Маленькая принцесса. Продолжение 12

    Но пока она поднималась всё выше и выше, небо над ней быстро потемнело. Под огромной чёрной тучей, внутри которой громыхал гром и сверкала молния, гудел сильный ветер. Он захватил Танечку, закружил вокруг тучи и вскоре принцесса поневоле оказалась в самой её середине. Порывы ветра оглушали Таню и удерживали, не давая двигаться самой, а яркие молнии ослепляли её так, что ей пришлось зажмурить глаза. Она была полностью во власти стихии. Так продолжалось довольно долго, но потом ветер заметно ослаб, и молнии перестали сверкать возле девочки. И тут Танюша услышала над собой громкий, женский голос, который произнёс:
– Ничего не бойся, принцесса, мы летим ко мне в гости. Я хочу поближе познакомиться с тобой и узнать всё о тебе.
 – Кто вы такая и зачем было похищать меня, разве нельзя было просто пригласить меня вежливо к себе? – спросила Таня.
 – Я волшебница Габриэла и очень давно враждую с Медеей, и она бы не за что не отпустила тебя ко мне! Она просто завидует моей силе и очень часто мешает мне в колдовских делах. Ты можешь делать у меня всё, что захочешь! Я научу тебя самому изощрённому, коварному волшебству. Ты сможешь исполнить все свои заветные желания и даже покататься на моих верных драконах! –проговорила колдунья.
– Звучит заманчиво, но я привыкла поступать так, как хочу! Я не доверяю вам и отказываюсь лететь с вами! Отпустите меня немедленно, - сказала повелительно Танечка и грозно посмотрела в сторону голоса.
– А то что, - расхохоталась Габриэла, - ты превратишь меня в лягушку? Ты не сможешь причинить мне никакого вреда и сама не вырвешься отсюда. А за твою строптивость я превращу тебя в попугая. - ответила злая колдунья.
    Сверкнула молния и вместо принцессы появился симпатичный маленький жёлтый попугайчик. Испуганно чирикнув, она жалобно вздохнула и отчаянно попыталась вылететь из тучи, но каждый раз упиралась в невидимую стену.
   Но тут ей на помощь пришла наконец-то Медея! Она встревожилась долгим отсутствием Танечки и полетела её разыскивать. В огромной чёрной туче волшебница сразу увидела Габриэлу и почувствовала, что её дорогая Танюша находиться у неё в плену. Она достала свою волшебную палочку, произнесла заклинание и, словно найдя невидимую нить, стала разматывать грозовую тучу, как шерстяной клубок.
    Туча пыталась сопротивляться, вырваться от сильного колдовства. На время ей удалось остановить его, но тут из второй руки Медеи вырвался яркий, обжигающий луч, который быстро ослабил сопротивление чародейки. И когда волшебница ещё больше усилила воздействие своего колдовства, то вскоре от чёрной огромной тучи ничего не осталось. Небо очистилось, стало опять светло и только редкие белые тучки плыли по голубому небу. Маленький жёлтый попугайчик, увидя свою спасительницу, радостно что-то прочирикал и полетел к ней навстречу. Медея взмахнула волшебной палочкой и вот уже вместо попугая появилась, махая крылышками, наша милая маленькая Танечка.
– Спасибо, добрая Медея, я счастлива, что ты спасла меня от злой Габриэлы, - произнесла принцесса.
– Мы с ней давние враги, Танюша, не доверяй ей никогда, она очень коварна и желает тебе только зла! Будь теперь очень осторожна, милая, злая колдунья может ещё раз попытаться похитить тебя! – сказала волшебница и нежно обняла Танечку.
– Хорошо, Медея, я пока побуду в доме и поучусь какому нибудь волшебству, - послушно проговорила Таня.
    Через два дня, когда была глубокая ночь и все в замке Медеи спали, вдруг неслышно распахнулось одно окно. Невидимая сила подняла спящую принцессу над кроватью и она медленно вылетела из замка. Но филин, который по ночам не спал, увидел это и подняв тревогу, разбудил чародейку. Она послала ей вдогонку множество маленьких белых птичек, которые перехватили Танечку и бережно, на себе, доставили её обратно на мягкую кроватку так, что она даже не проснулась. А доброй волшебнице уже не спалось, она понимала, что Габриэла опять пыталась похитить Танюшу.
    Она стала думать, как ей обезопасить принцессу от злой колдуньи. И единственным решением тут было уничтожить или заточить Габриэлу туда, откуда она никогда не сможет выбраться сама. За этими размышлениями прошло много времени, и уже должен был начаться новый день и светить солнце. Но вокруг её замка стояла всё такая же непроглядная чёрная тьма, и на небе не сверкала ни одна звезда. Наверняка это снова злые чары Габриэлы и надо было их развеять. Медея взяла волшебную палочку и, направив её на ночное небо, попыталась убрать эту пугающую черноту, но у неё из этого ничего не получилось.
    Тогда она применила заклятие молний, чтобы пробить густую тьму. После одной из молний появились ядовито-зелёные клубы дыма, которые неотвратимо стали приближаться к замку. Но волшебница заметила их и сначала сделала этот ядовитый дым очень густым. Потом с помощью волшебной палочки, окутала его розовым облачком, которое быстро впитало в себя весь яд и очистило воздух. Вскоре волшебница задела другую ловушку Габриэлы, и на них полетели несметные стаи больших комаров и мух.
    Но Медея тут же послала против них проворных ласточек, которые ловко расправились с ними, не оставив не одной. И тут, откуда ни возьмись, появились чёрные пауки. Они ползли снаружи по фасаду замка и по крыше, и стали плести вокруг него прочную паутину, закрывая ею очень быстро весь замок. Нельзя было медлить ни секунды. Пришлось применить ледяное заклинание и все пауки после этого превратились в ледяные комочки, которые попадали вниз и исчезли совсем. После этого волшебница вызвала тёплый ветер, который в одно мгновение сорвал паутину с замка и унёс её в неизвестном направлении.
    Через некоторое время молния попала в ещё одну ловушку злой волшебницы. Её резкий, очень громкий звук оглушил Медею. Он, как тяжёлый колокол отзывался в её голове, и она только большим усилием воли сумела не потерять сознание. Почувствовав, что волшебнице угрожает опасность, Танечка очнулась от сна. Она взяла с полки исцеляющий эликсир и выпила из него несколько глотков, потом подбежала к волшебнице и напоила эликсиром и её тоже. В их головах сразу всё прояснилось и пришло в норму. Медея поблагодарила принцессу за помощь и наконец-то после ещё нескольких ударов молний, попала в ту самую главную точку на чёрном небе, которая пробила в нём маленькое светлое отверстие и оно становилось с каждой секундой всё больше и больше.
    Проникающие во все стороны солнечные лучи разорвали злое колдовство и от чёрного небосвода, как от ночного кошмара, не осталось и следа. Козни колдуньи Габриэлы снова не удались и она была вынуждена и в этот раз отступить.
     Шли дни и всё было спокойно. Принцесса за это время сумела подружиться с филином и они порою подолгу беззаботно говорили о чём угодно. Феликс вспоминал о прошлом, учил Танечку зельеварению, а она рассказывала ему о своих приключениях.
    Но однажды вечером небо вдруг стало багровым и раздались сильные раскаты грома. Вдали показались неясные очертания драконов. С каждой минутой они становились всё больше и больше, и вот уже рядом с замком волшебницы появились четыре дракона. Один из них, чёрный дракон, был огромным. У него было двенадцать голов, каждая из которых изрыгала большие языки пламени. Медея поняла, что предстояло решающее сражение.
    Она превратилась в белого крылатого большого змея с опасными когтями и острым, как меч, хвостом. Волшебница с быстротой молнии ринулась в битву. Ей было очень трудно сражаться сразу с четырьмя драконами, которые нападали на неё со всех сторон. Медее удалось своим острым хвостом срубить несколько голов у чёрного дракона. Но и у неё на спине появилось несколько глубоких ран от острых когтей и серьёзные ожоги от огня. Танюша стала мысленно звать на помощь своих друзей, ворону и летучую мышь. И вскоре они прилетели, и не одни, а вместе со своими многочисленными родственниками.
    Целые тучи летучих мышей и ворон напали на красного, зелёного и синего дракона. Они клевали, царапали и кусали их, и тем уже было не до волшебницы, которая, оставшись наедине с Габриэлой, одну за другой срубила ей уже одиннадцать голов. Но та полетела вниз, к озеру и там превратилась в тигровую акулу, с острейшими, как кинжалы, зубками. Медея устремилась за ней. В воде Габриэла несколько раз чуть не достала Медею зубами, но та каждый раз ловко уворачивалась от неё.
    Наконец волшебнице удалось опутать, как кольцами, тело акулы и, вращаясь очень быстро, она стала всё сильнее и сильнее сжимать ведьму. И всё-таки колдунья, сильно уменьшившись до размеров маленькой рыбки, сумела выскользнуть из железной хватки Медеи. Потом она превратилась в гигантского кальмара. Тот выпустил чернильное пятно прямо в лицо волшебнице и сам уже, набросив на неё свои толстые щупальца, стал сдавливать белого змея. Вся вода в озере вспенилась от их бурной схватки, а её жители, попрятавшись в укромные уголки, с тревогой наблюдали за сражением. Но тут змея превратилась в электрического угря и сильнейший разряд тока поразил кальмара. Он мгновенно, не выдержав удара, разжал свои щупальца и выпустил угря.
    Кальмар превратился в большую зубастую барракуду, а электрический угорь - в проворного окуня, который, будто испугавшись, принялся шустро удирать от хищной рыбы. Каждый раз, когда барракуда пыталась съесть окуня, он ловко уворачивался от неё, заставляя врезаться то в старый металлический якорь, то в останки деревянной лодки, то в заросли кораллов. Тут барракуда применила хитрость и хвостом стала разметать ил со дна, который, поднявшись, замутил воду. И, воспользовавшись плохой видимостью, хищница настигла окуня и проглотила. Но волшебница внутри неё сразу превратилась в рыбу-ежа и мгновенно раздулась там в очень колючий шар, который больно стал колоть иголками её брюхо.
    Увеличившись в размерах барракуда с трудом избавилась от рыбы-ежа и, выскочив на берег озера, обернулась там в скорпиона. Следом за ней выбравшись на сушу, Медея превратилась в тарантула. Скорпион сделал резкий выпад хвостом попытавшись ужалить тарантула, но тот увернулся и, набросившись на него, обездвижил своими многочисленными лапками и укусил. Чтобы избежать гибели от яда, Габриэла обернулась в африканского слона, который захотел раздавить тарантула и уже занёс над ним гигантскую ногу.
    Но увидя под собой маленькую белую мышку, которая, бесстрашно улыбалась, глядя на него, вдруг испугался, затрясся от страха и побежал сломя голову по лесу. А мышка успела запрыгнуть на хвостик слона и покачиваясь во время его бега, насмехалась над ним:
– Слоник мышки испугался, убежать скорей пытался, от меня не убежишь, лишь себе ты навредишь!
    Слон, не разбирая дороги, валил по пути деревья и, не сумев вовремя остановиться, свалился с обрыва и упал в глубокий овраг. Мышка, спрыгнув на землю, перед тем, как он туда упал, запрыгнула на небольшой круглый камень и, умело перебирая лапками, стала спускаться на нём вниз. Добравшись до места, мышка забралась на голову слона и сказала:
– Ну что, Габриэла, сдаёшься или продолжим?
А колдунья в ответ злобно произнесла:
– Никакого перемирия не будет, сегодня в живых должна остаться только одна из нас!
    Вместо слона появилось маленькое торнадо, которое поднимаясь очень быстро вверх, становилось всё больше и больше. А маленькая мышка исчезла и на её месте из земли стало стремительно расти вверх тонкое деревце. Оно с каждой секундой становилось всё толще и вскоре уже огромное дерево добежало до самых облаков. И вдруг оно ожило и с трудом оторвав корни от земли, пошло вперёд. У него даже из коры, веток и мха, появилось лицо: зелёные глаза, широкий рот и большой крючковатый нос. А две самые длинные ветки по бокам, служили ему руками, которыми он попытался схватить торнадо, зажав его в ветках-ладонях.
    Оно, как рассерженная оса, сильно загудело и собравшись с силами, сумело вырваться оттуда и отлетев на небольшое расстояние, стало быстро увеличиваться в размерах и достигло примерно такого же роста, как и ожившее гигантское дерево. Наверху у него тоже появилось лицо, которое украшал шлем с двумя загнутыми рогами. Оно образовалось из пыли и облаков. Красные огненные глаза грозно сверкнули, прогрохотал гром. Торнадо, словно танцуя, приблизилось к дереву и окружив его, бешено вращаясь, попыталось оторвать от земли.
    Но дерево не поддалось, с большим трудом оно удержалось, вцепившись всеми корнями в землю. Затем от деревянного чудовища полетело множество острых, толстых, как брёвна, копий. А у торнадо вдруг мгновенно выросли мощные руки, которые держали в руках острую большую секиру. Оружие так и замелькало перед ним, и оно сумело покрошить все копья в щепки, которые полетели вниз. Чародейка громко расхохоталась:
– Это всё, на что ты способна, Медея?
    И обрушила на неё страшный удар, пытаясь разрубить её пополам. Волшебница подставила магический серебряный щит, который выдержал этот удар.
 – Берегись, Габриэла, ты меня сильно разозлила! - ответила Медея.
    У неё появился длинный меч, выкованный эльфийскими мастерами. Она мгновенными ударами, будто крошив колбасу, нарезала торнадо на десять частей. Они заметались от неожиданности в разные стороны, но быстро придя в себя, Габриэла не без труда, с помощью сильного заклинания, сумела соединить все части торнадо.
– А что ты скажешь на это? - воскликнула колдунья и появившемся у неё огненным хлыстом ловко выбила меч из деревянных рук.
    Направив мощную водяную струю на огненный хлыст, Медея лишила ведьму этого оружия. В ответ она своими корнями, как толстыми корабельными канатами, стала опутывать торнадо, усмиряя его и опуская всё ниже к земле. Колдунья не могла вырваться, становясь всё тише и уменьшаясь в размерах, ещё немного и она бы уже проиграла. Но тут неожиданно в битву вмешался зелёный дракон, верный помощник Габриэлы, который, напав сзади, поджёг корни магического дерева Медеи, которые от этого быстро стали терять силы и ослабили хватку.
    С большим трудом волшебница справилась с этой бедой и окутав себя сухим ледяным туманом, сумела вовремя погасить на себе огонь. Но теперь ей приходилось держать удар уже от двоих. Она направила на дракона фиолетовое облако, из которого полился ледяной дождь. Тут его тело стало быстро покрываться, как панцирем, ледяной коркой. Она сковала его движения и дракон упал вниз, рядом с озером. А с облака его засыпало белым колючим снегом. Но тут на помощь колдунье прилетел, освободившись от назойливых птиц, синий дракон, который стал нападать с разных сторон на волшебницу.
    Он выдирал и ломал ветки у Медеи, поджигал её то сверху, то снизу, и она с трудом отбивалась от него, всё ещё не выпуская из своих цепких объятий чародейку. Изо рта деревянного чудовища вырвалась струя песка, которая превратившись в песчаную бурю, запорошила глаза дракону и забила его рот песком. Не видя куда лететь, он то поднимался вверх, то опускался резко вниз и  наконец врезался в кроны деревьев и застрял в могучих дубовых ветках. Казалось бы, уже ничто не сможет помешать волшебнице завершить эту битву.
    Но в дело вмешался красный, самый большой и самый сильный дракон. Извергая из своей пасти магическое синее пламя, которое было совсем непросто погасить, он, перемещаясь очень быстро, сумел поджечь Медею со всех сторон. И пока она с помощью ледяного зелёного града, гасила пламя на своём деревянном теле, чародейка сумела вырваться из крепких объятий и торжествующе воскликнула:
– Тебе никогда не одолеть меня, Медея, пока мне помогают мои преданные драконы! Лучше смирись и покорись моей воле!
- Я никогда не буду подчиняться тебе, Габриэла, даже если мне придётся умереть! – гордо ответила добрая волшебница.
 - Тогда ты не оставила мне выбора, Медея, - сказала колдунья и напустила на неё вихрь-суховей.
    Налетев на деревянного монстра, вихрь стал иссушать её ветки, ствол и кроны. Волшебница стала быстро слабеть, но усилием воли она призвала к себе чудесный магический ветерок. Он полетел к волшебной горе и в одной из её пещер набрал живительной, исцеляющей воды. Вернувшись назад, он словно душем, оросил этой водой деревянное чудовище. Медея на глазах стала оживать. Её ветки снова стали зелёными и крепкими, и она, решительно вытаскивая корни из земли, зашагала грозно на чародейку.
    Волшебница прошептала заклинание и вокруг злодейки появились волшебные музыкальные инструменты: арфа, скрипки, виолончель и свирели. Они стали наигрывать чарующие, усыпляющие мелодии, от которых Габриэла погрузилась в сладкий сон. Но тут ведьму опять спас красный дракон. Приблизившись к Медее, он замахал своими огромными крыльями, из которых на волшебные инструменты полетели острые чешуйки. Они мгновенно изрешетили их, заставив навеки замолчать. Злая ведьма тут же очнулась и мощным заклинанием связала волшебницу железными магическими цепями. А на её рот наложила немое заклятие, из-за которого та не могла больше произнести ни единого слова.


Рецензии