Любовь бывает полосами...

    Уже в поезде,  проходя соседний вагон, увидел знакомого. Он пригласил в своё купе, где сидели две дамы лет около тридцати.
    - Вот ещё один писатель, больше поэт. Если я ещё не утомил Вас своими стихами, он может почитать стихи. У него конечно немало патриотических и многие считают, что это его сильная  часть творчества. Но женщинам милей лирика.А у него  есть стихи и песни , отражающие тонкие порывы  души.
     Мы выпили по две рюмки коньяка и я почитал несколько стихов о любви, которые  явно понравились дамам. Одна из них даже обняла и поцеловала меня.
     - Я также пишу стихи, иногда сказки. Какие-то стихи удаются лучше, а какие-то так... Вот , если бы Вы сумели хотя бы пару стихов улучшить, я была бы нежна с вами ночью. Тем более, что наши друзья-попутчики  выйдут раньше , а мы вдвоём в купе поедем дальше.
      Одно из стихов я как-то  довольно легко переписал так, что сохранил отдельные строки и даже полностью одну строфу, но оживив центральную часть и  приукрасив концовку стихотворения.
     - Даже уже за это  я готова выполнить своё обещание.
     Когда попутчики  стали собираться. готовиться к выходу уже был вечер.
     - Любителей поэзии у нас поубавилось и как-то не очень удобно приглашать  известного поэта в наш когда-то красивый, но разгромленный  бандой Ярославского-Губельмана город считай наполовину- полтора десятка красивейших, полтысячелетия строящихся соборов, в которых было вложено столько искусства и старания целыми поколениями предков, эти  русофобы и безбожники безжалостно разрушили. Может потому и стремления воспеть красоту наших мест поубавилось. Но несколько девушек и женщин работающих в библиотеке готовят книгу с сохранившимися  старинными фотографиями и рисунками  и своими стихами. Если будет всё-таки желание, встречу организуем и может напишется несколько вирш для этого издания.
      Проводив их, я перенёс свои вещи постель на новое место, предупредив  проводницу. Потом мы допили коньяк и , закрыв дверь, стали раздеваться.
     - Ну я -то женщина одинокая и соскучилась по мужской ласке. А если Вам понравлюсь, может напишете стих или хотя бы экспромт?
      После близости я написал ей несколько строф.
      - А возможно сделать остановку и побыть  хоть несколько дней моим гостем, встречу я бы в библиотеке организовала. Если бы вдруг какая-то из наших поэтесс приглянулась больше меня  я бы ревновать не стала, передала бы с рук на руки.
      Тронутый её участием и уступчивостью, я доработал  второе её стихотворение и согласился на остановку, не доезжая до своей станции.
       Встреча в библиотеке была организована довольно умело с участием не  только  любителей поэзии, но и учителей местной музыкальной школы, которые сочиняли свои мелодии на местных авторов и на  классиков. Сначала я  прочёл десяток своих стихов о России и родных краях, красотах природы, потом по очереди выступали поэтессы и исполнительницы песен. И завершилось моей лирикой, причём больше чем обычно я прочёл стихов о любви.
      Когда пили чай с бальзамом, ко мне подошла молодая, чуть полноватая  рыжеволосая девушка, стихи которой уступали других  соблюдением ритма и правильной рифмовки,  но в то же время были образы , своего  рода изюминки в них.
     - А как Вам мои стихи?
      - В них есть  изюминки, но требуется доработка.
      Оказалось, что в гостях я был у её тёти ,она пригласила  племяннику  на продолжение вечера к себе.
        Когда мы отошли от библиотеки,, я услышал их приглушённыё разговор.
       - А вдруг я влюблюсь в него, а взаимных чувств хватит только на роман.
       - Но если этот роман поможет твоему творчеству... От женской ласки и нежности  зависит и будет ли продолжение.  Сейчас мы пойдём около аптеки. Может взять тебе  что-то, если дойдёт у вас до близости.
       - Да у меня как раз безопасные дни перед месячными. Разве что тонизирующие для нас и нашего  героя?
        Я на прямой вопрос о тонизирующих назвал пяток, на случай, если а аптеке один или два из них. Оказалось три. Кроме того у тёти каким-то чудом оказался чрезвычайно редкий бальзам "Дерсу-узала", которым меня угощала  одна балерина а в пору нашей с ней любви.
        Сначала были выпивка и закуска. в бокалы добавлялись и  тонизирующие и  чудо-бальзам, меньше дамам, больше мне. Я попросил, чтобы стихи Нины были у меня под рукой и несколько листов чистой бумаги. К окончанию застолья я прочёл несколько, оставив  то , что мне нравилось или чуть изменив, но в то же время развив чувства и образы, подняв эмоции, пустив для украшения  аллитерации, составные рифмы.
      - Я, конечно, с одной стороны в восторге, чувствую, как кровь приливает к щекам и от восторга и от стыда, что насколько ещё мне надо дорасти до совершенства.
      Она стала меня целовать всё нежнее и пламеннее.
      - Я всё-таки советовала бы вам, пока вы ещё на грани любви, сходить по очереди  в ванну. Там есть халаты. Я включу ночник и уступлю вам свою кровать, а сама на диван.
      - Тётя, мне не удобно, что я совсем захватила твоего друга.
      - Ну если после ваших жарких объятий какие-то силы  останутся и для меня, я и тем буду довольна.
       После лобзаний с ласками и поцелуями, везде, где только дозволяет природа, когда моя новая возлюбленная  устало раскинулась, я взял остатки её стихов и чистые листы и пошёл на кухню Сначала написал по посвящению ей и тёте, потом доработал несколько стихов и ещё написал экспромт или импровизацию о любви.
   Тётя зашла и предложила мне на выбор кофе и чай. Я сказал, что сначала  кофе, а потом чай с остатками тонизирующих. Прочёл посвящение ей и она целовала меня взасос, сказав, что у неё нет слов от восторга. Эмоционально она реагировала и на другие произведения, а импровизация у ней  вызвала восхищение.
Когда мы подошли к дивану я предложил ей позу лягушки, чтобы  сама она распласталась на диване, выдвинув на край ноги и раскрыв женские прелести. Стоя на полу, я предавался любви со всем жаром. То ли ей передавалось моё состояние, толи она всё больше возбуждалось, но кончилось взрывом  чувств- ярким оргазмом.
     Проснувшаяся племянница сказала:
     - И я хочу такого же волшебства.
     - Ну мы сначала дадим ему передохнуть, а сами сходим и попьём на кухне чаю, я прочту тебе то, что он ещё сотворил  с твоими стихами и написал посвящения и
импровизацию о любви.
     Когда они через полчаса вернулись, я лежал, раскинувшись на середине кровати. Они обе  целовали меня, где могли и  хотели. А потом я повторил позу лягушки с племянницей. Если не оргазм, то близко к  нему она испытала.
     Обнявшись, она сказала;
     -Я не хотела бы расставаться насколько можно дольше, а лучше бы не расставаться никогда.


Рецензии