Мыльная любовь

В пятницу после трудного рабочего дня хозяйка приняла душ, спела песню из мыльной оперы, надела халат с сердечками и ушла, оставив после себя запотевшее зеркало. Наступила тишина. Вдруг губка слышит спазматические всхлипы и истеричный вой. А затем звуки тяжёлых капель. Сначала губка подумала, что это водопроводные трубы, но хозяйка закрыла за собой кран. Потом она видит из рассеянного пара мыльный силуэт. Он рисовал на запотевшем зеркале разбитое сердце.

- Что случилось? - спросила губка, сжав шершавые губки.

- Моя любовь безответна.

- Твои глаза закрыты мыльной пеленой! Столько девушек хороших в этой ванной комнате!

- Я влюблён в щётку. А она выбрала Тюбика!

- Не горюй, тюбик пасты закончится и она к тебе вернётся!

- А она новый тюбик нашла!

- Ну и зачем тебе такая непостоянная!

- Мне очень больно…

- Так поплачь и всё пройдёт! Иначе как я засохнешь! Мы вместе погорюем.

Губка плакала вместе с мылом, а потом сказала: “Давай обнимемся!” И из губки выбежала вся слёзная вода прямо на мыло. Оно поскользнулось и упало в ванну.

- АЙ! У меня от слёз глаза щиплет! К тому же в ванну угодил! Ненавижу тебя, губку, за это!

- Не злись на меня! У тебя от злости идёт пена изо рта!

- Дайте мне кто-нибудь верёвку!

- Ты же детское мыло. Как ты можешь думать о суициде?

- Я не повеситься, а выбраться из ванны хочу — ДУРА С ДЫРЯВОЙ ГОЛОВОЙ!

- Расступись! - крикнули шарики для ванны, съезжая с края ванны на мочалке.

Они врезались в мыло и вытолкнули его по параболе из ванны. Мыло прилетело прямо к зеркалу.

- Посмотри на себя в зеркало. Ты весь в пузырях!

- Почеши мне лучше спинку, — попросило мыло старую зубную щётку.

- Ты уже весь исхудал, бедняжка. Полежи лучше в мыльнице.

Мыло приняло позу для сна в розовой мыльнице на четырёх ножках. Вдруг сквозь сон он чувствует запах земляники. «Может я проголодался?» - подумало мыло. Он идет по запаху и встречается с таким же мылом, но не жёлтого, а розового цвета.

- Привет! - поприветствовало розовое мыло.

- Привет, - робко произнесло жёлтое мыло.

Розовое мыло ещё более порозовело.

- Груша?

- Да — с более уверенным голосом и отсутствием бледности ответило мыло. - Земляника?

- В яблочко!

- ХА-ХА-ХА — засмеялись две мыльные половинки.

Через несколько минут они уже пускали пузыри, свесив с полки у зеркала ножки.

Но пришла недовольная острая бритва.

- Что ты делаешь с этим мыльным типом? - грозно спросила бритва.

- Я его люблю, а тебя НЕТ! Ты острый на язык, и зубы у тебя острые. Не могу целоваться с тобой. Уходи!

Парень бритва проиграл любовную битву и ушёл. А кусочки мыла сыграли ароматную и пышную свадьбу с пенной вечеринкой. Тамадой была резиновая уточка. Жаль мыльницы не было, чтобы запечатлеть!

-


Рецензии