Конец Истории или Вечности?

          Проснулся без пятнадцати четыре без будильника который айфон.

        Вчера заболела внучка ангиной до 39,5*. Сбили обтиранием водкой, которая была у меня в заначке на удивление жены, и парацетамолом. За этим препаратом я сходил в 21-30, взяв с собой 100 рублей (по инету цена была указана от 23-х до 87-ми). В первой аптеке (их в шаговой доступности восемь!)лекарство стоило 122 рубля за 20-ть таблеток, во второй - 310 за десять, в третьей - 80-т за два десятка. Купил.

        Печка молотила, в комнате больной духота и жара. Укрыл, проветрил, измерил температуру. 38,1. Нормально. Выключил нагреватель.
        Не спалось. Задумался во сколько я встал. Четыре часа утра говорят редко. Пять утра, шесть... и так до девяти. 10-ть утра уже не звучит. А день?
Двенадцать дня, час. А два уже не то. Да... Вечер самый длинный, ночь чуть покороче. Проверьте сами.
        В пять встал ещё раз. Под утро похолодало. Включил. По виду Алисы понял, что ей лучше. Лёг и сразу уснул.

        Снится длинный коридор, конца не видно.  Я блуждаю в нём уже пару часов, устал.  Все двери(стеклянные) закрыты. За ними какой-то голубой туман и... НИКОГО!  НИОТКУДА появились три человека, спрашивают как я тут оказался.
"Не знаю"- отвечаю. Один нажимает на кнопку на своём странном костюме (стального цвета комбинезон без застёжек и швов с капюшоном, и прозрачной маской на лице еле заметной). Появляется стол с напитками и типа печеньем, диван. "Ты подкрепись и отдохни"-говорит самый высокий. "Мы тебя заберём через часок, никуда не уходи"- добавляет другой. Дверь исчезает и за ней буквально растворяются в воздухе все трое. Поел, прилёг, заснул...
        Будят примерно через два часа. Одежда в какой-то саже и глине. Лица усталые и потные. У двоих в руках что-то вроде оружия странной конструкции. Присели, пьют сок апельсиновый. Из разговора понимаю, что еле удалось вернуться живыми и задержались на НЕДЕЛЮ(!).

        Просыпаюсь. 7-30.  Сон из "Конца вечности" Айзека Азимова. Советую прочитать. Никогда не поздно. Может быть и "Спец операцию" устроили Вечные? И это был (и пока есть) самый простой вариант сохранить... Что? Дудки!  Балалайку вам всем.
        На кухне старая "Наука и Жизнь". Листаю. Все ещё спят. Статья "Конец Истории" Фукуямы. Прочитал.  Интересно.  Я сам вижу другой конец Истории. С Искусственным Разумом и Бессмертием. Как-нибудь изображу.

        А позавчера... Описываю.

Провалилось подо мной сегодня кресло,
Стал чинить и
              обнаружил баксов сто.
Я не верю, но
              перекрестился,
Погоню "Копеечку" на С*Т*О.
Хватит денег и чтоб "Еньку-летку"
Сбацать с Ирой в "Киноленте"
Под люля-кебаб с бутылкой "Киндзмараули".
Рима третьего сынов уже разули,
Дочерей пока что не раздели,
Но, похоже, к этому идут дела...

Не грузинский "на танцполе" слышится акцент!

Сотню с Иркой мы профукали,
Но остались:
 неразменный  Цент,
АЭС Фукусима и философ Фукуяма.
И Истории (моей?) с десяток лет,
Под айву на даче вырытая яма,
И на "Лебедей" заказанный билет.

Музыку из этого балета
И танцующий народ на площадях
Ждём (по Соловью) в начале лета,
Когда сдохнет падишах
Или осёл умрёт от старости.

А пока в России мало радости:
Пыли облака межзвёздные
Свет закрыли из созвездья Девы,
Повылазили жуки навозные
Из куч, разнося за родины пределы
Не саму "дичь", а Их испражнения.
          * * *
Я для мозга сделал упражнения,
Погоню на дачу, высажу айву.
Всем прозаикам моё - Адью...-

                13 мая. Воронеж.       


Рецензии