Я уйду в бесконечность

Я закрою глаза и уйду в бесконечность,
Пролечу сквозь туманы и мглу,
Но, а жизнь на земле, так она скоротечна,
Я, наверное, к Богу уйду!
Там озера синей, там простор небосводов,
Жизнь мираж на земле – это просто мираж,
Там созвездье галактик, там другие планеты,
Мир другой, непохожий на наш!
Я душою взлечу, в сердце боль отзовется,
Я уйду в бесконечность, конечно, уйду!
Обо всём позабуду, впадая в беспечность,
Может быть, где-нибудь поживу!
Мир другой, непривычный, но манят созвездья,
Путешествия вне бытия,
Но Господь Ты помилуй, защити мою душу,
Защитишь Ты созданье Своё, верю я!
Может мир там другой? Он без лжи и пороков,
Там, наверно, везде пребывает любовь,
Ты проснись, человек! Ты проснись ради Бога!
И молитву Господню ты прочти же её!
И сознанье твоё станет чистым и ясным,
Пелена с глаз спадет, только верьте в него
И очистит молитва, ваши души очистит
И Господь Сам придет Он в сознанье твоё!
И усталые руки потянутся к Богу
И прошепчут уста: Ты Господь к нам приди!
Мы в греховном здесь все покаянии, Боже,
Прояви Свою милость Ты к нам, прояви!
И прости!


Рецензии