Мизофобия

Почему я работаю мастером чистоты? Потому- что у меня такая болезнь. Мама даже к психологу водила, но всё бесполезно. Хотя улучшения есть. Если раньше перед приходом гостей я убирала в комнатах дома и после того как они уходили. Я протирала стёкла, чистила ковры, протирала стулья и стирала полотенца для рук. То теперь я это делаю не всегда. Когда мама или сестра в гости приходят я стираю только полотенца для рук. Не спрашивайте- как я со своей брезгливостью, веду себя в общественных туалетах.
Сейчас я могу съесть на улице или на работе бутерброд. Раньше же, в школе я терпела и ела только по приходу домой. Мне казалось, что микробы по всюду.
 Был такой случай в школе, когда в девятом классе на уроке, у меня началась икота. Новая учительница по физике, отправила меня на первый этаж выпить воды из под крана. Я вышла из класса, дошла до крана, недолго посмотрела на него и вернулась в класс. После окончания урока одноклассники подбежали ко мне, кто то из них спросил:
 - Ты что, правда воду пила из под крана?- Все вопросительно на меня уставились.
 - Нет, конечно,- ответила я, подтверждая таким образом свои принципы.
Одноклассники с облегчением выдохнули. В это им было проще поверить.
Но был и такой случай. Примерно в том же году физрук загонял нас до полусмерти. Мы скинулись на бутылку минеральной воды. Одна из одноклассниц произнесла:
 - Подождите! Пусть сначала Дрожко выпьет, а то ж она брезгует, и после нас пить не будет.
А ещё, в седьмом классе, меня  одноклассники уговорили сходить с ними в столовую. Был последний учебный день, перед весенними каникулами. Настроение у меня было такое неземное, что на радостях я согласилась. Правда после прихода домой, еда вышла из меня тем же методом, как и вошла.
 Возникает вопрос, как человек не терпящий микробы, может их уничтожать? Потому- что под рукой всегда: вода, мыло и другие дизенфицирующие средства.
 Но знаете, эта моя болезнь, одна из многих причин- почему мой муж полюбил меня.
 Да не легко с мизофобией жить, но я не жалуюсь. 


Рецензии