Сатирические рассказы 62

Сатирические рассказы 62
Теннис
В 23 года я занималась большим теннисом на Динамо. А потом, когда я вышла замуж, у меня родился сын, мы с мужем поехали отдыхать в Геленджик, вернее в поселок Дивноморское, под Геленджиком. В нашем доме отдыха был теннисный корт. Оказалось, что мой муж в молодости тоже занимался большим теннисом. И мы пошли на корт поиграть. Я маленькая, худенькая, а мой муж, высокий мужчина. Играть нам было сложно. Жара, разный рост.  В общем, мой муж меня замотал на корте. Но, вдруг, на корт пришли два взрослых мужчины, и один из них  сказал мне: «Девочка, дай нам поиграть».  Он хотел поиграть с моим мужем. А второй мужчина ему на ухо шепнул: «Это не девочка, это его девушка или жена».  Мужчина-теннисист посмотрел  на меня, более пристально. А я, обрадовалась. Теперь я свободно могу посидеть в прохладе под сенью дерева и меня назвали «девочкой»!
Безалкогольная компания
Во главе нашей страны стоял Михаил Горбачев. Это был период безалкогольной компании. А на юге в магазинчиках продают море вина изготовленного на местных заводах и в Абрау Дюрсо. А вечером, кроме кино в кинотеатрах под открытым небом и танцев, развлечений больше не было. В то время кафе, где можно было бы посидеть за чашечкой кофе и поговорить с другом, не было. Поэтому отдыхающие покупали бутылочку легкого вина и сидели в своем номере или на природе у моря. Так и мы с мужем, решили купить бутылочку вина. Привозили в магазинчик виноградные вина, такие как  «Черные глаза»,  « Южная ночь»,  « Алигате»,  « Мускат», и много шампанского из Абрау Дюрсо. Но продавали не каждый день, поэтому была запись в магазин  в очередь. Давали по две бутылки в руки, поэтому люди записывались в очередь по нескольку раз и набирали спиртное на весь отпуск. Смешно было, потому что через каждые 10 человек, выкрикивали фамилию Горбачев!
Лужа
Анжелика со своей тетей Анной и пятилетним, двоюродным братом Лёней гуляла по улице. Мальчик резвился.  Он был рад, приезду своей взрослой сестры.  Анжелике было уже четырнадцать лет. Но она с удовольствием играла с ребенком. Зимой, например, они валялись в снегу, катались с горки. Анна удивлялась, как Анжелика  так  самозабвенно может спуститься до уровня ее сыночка. Но пришла весна и вот, они гуляли втроем по улице. Маленький Лёня бегал вокруг них и бегал по лужам. Забегая в середину лужи, он тихонечко прыгал. Маленькие брызги разлетались в разные стороны. И вдруг Анжелика сказала: «Эх, если бы у меня были резиновые сапоги! Я бы показала ему, как надо прыгать в луже!». «И как же надо прыгать?»,- спросила Анна. « Да так, чтобы брызгами можно забрызгать всех проходящих,- сказала Анжелика. Анна с недоумением и восхищением посмотрела на свою четырнадцатилетнюю племянницу и подумала, какая же она счастливая девушка, что в свои лета она, не против, поозорничать!
Моль
Мой сын в своей квартире решил сделать стенной шкаф. Пришел  на работу и стал рассказывать своим коллегам о своих проблемах и действиях. Все  сотрудники живо участвовали в обсуждении его шкафа. Во время обсуждения  открылась дверь, и вошел начальник. Видимо, он услышал последние слова обсуждения. Он поздравил сына с новым шкафом и сказал: «Ну если построил шкаф то скоро в него залетит моль!». Все рассмеялись.
Смотрины
Через какое-то время после знакомства с моим будущим мужем он решил меня познакомить, со своими  родителями. Я поехала. В доме его родителей жил его брат с женой, и еще приехала сестра матери. Вся семья у них была высокая, а я из невысокой  по росту семьи. Но когда с меня сняли туфли на каблуке, чтоб пройти в комнату, я совсем стала маленькой и они на меня смотрели свысока. Поэтому я встала на мыски и так ходила все время. Все чаепитие я молчала и только слушала их разговоры. Брать с женой   миловались за столом,  не обращая внимания,  на других. Мать с сестрой говорили о приготовлении пищи. Отец говорил с моим будущим мужем, своим сыном. А я спокойно ела их блюда. В конце вечера мы мило распрощались,  и я уехала домой. На следующий день я спросила своего жениха: «Ну как я им понравилась?». Он сказал: «Да, всем понравилась, только дедушка спросил, что я умею. Я сказал, что ты занимаешься каратэ». Дедушка сказал, что, он бы на такой  не женился. А потом мой жених сказал, что я умею  еще вязать. «Вот это хорошо»,- сказал дед. В общем, я получила одобрение.


Рецензии