Её Величество П...

ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО П....
Настырное солнце светило в глаза, грело спину и бок. Кот Маркиз недовольно чихнул, перевернулся в другую сторону, оторопело уставился на хозяйку.

"Какого домового? Почему Офелия Дормидонтовна дома?"

Женщина сидела с растерянные видом перед зеркалом. Она разглядывала себя, хмуря лоб.
— Постарела... Что скажешь, Маркиз?

"А кто молодеет с годами? — кот осторожно присел на кровати. — Ты чего, хозяйка, помирать что ль собралась? Ты это брось! А мне куда? Я к тебе привык, уже двенадцать лет, как спим вместе!"

Маркиз, конечно, усиленно мяукал, пытаясь донести свои мысли, но Офелия всё поняла без слов.
— Привыкла я к тебе за эти годы... Бок-о-бок, чай, двенадцать лет! А теперь вот какие дела...
Кот вздыбил шерсть на загривке.

"Да что за дела? Отпуск что ли? Мне опять с соседкой тусоваться? Вроде, разговоров не было о том. Может, кризис какой, а я пропустил? Котовый Боже! Ёжики-коржики, что случилось? Домовой, иди сюда!"

— Седина пробивается, вес набирается, ничего не осталось от девичьей красоты. А когда-то множество "Гамлетов" отирались около нежной Офелии... Как жить теперь будем, Маркиз?
Кот не на шутку забеспокоился, сел ближе к краю, нежно замурчал, стараясь успокоить Дормидонтовну.
Та подняла руку, тронула бигуди и вдруг широко улыбнулась.
— А вот фигу им всем с маслом!
При слове "масло" кот растопырил усы.
— Не дождутся! Я кто? Офелия? Да, Офелия. С ума не сошла, в реку не кинулась. Выжила! И стала королевой!

У Маркиза что-то ёкнуло в желудке. Он прижал уши к голове.
— Я им не какая-то там! — хозяйка пыхтела, злилась, багровела. — Они думают, что я сдалась, ан нет!
Женщина покрутила головой, заговорила спокойно, чинно.
— Я теперь королева! Офелия Дормидонтовна. Ваше величество! — Хмыкнула громко. — Моё величество! И платье у меня есть, бордовое, неношеное, и кудри вон сей минут будут, и корона! Не пропаду!

Маркиз окончательно обалдел от таких речей. Он притих, тараща глаза на хозяйку. Та смотрела в зеркало то подбоченясь, то подмигивая, то кривя рот в улыбке, то хмуря брови.
— Ну? Что молчишь, котяра?
"Её Величество!" — согласно заорал кот.
Он встал, вытянулся, гордо поднял хвост.
— То-то же! — Офелия стукнула ладонью по столику. — Я царевна, ты маркиз. Отобъемся! Сегодня пойду искать работу. На одну пенсию мы с тобой не проживём. Вот она — пенсионная свобода! Хочу — работаю, хочу — выживаю!

Маркиз упал на одеяло, выдохнул, шлепнул себя лапой по лбу.
“Точно! Как я мог забыть! Её Величество Пенсия. Притащилась, чёртова кукла!"

Зазеркалье дрогнуло, расплываясь. Её Величество, Пенсия шагнула в комнату, стирая всё, что было до неё. Начиналась новая эра.
*
картина современного художника Валентина Губарева «Её величество».
*
#пиши_за_гроши


Рецензии