12 мая -День медсестры

Снова мне пришлось лечиться в Санкт-Петербургской больнице экспериментальной медицины. Впервые оказалась в этом медицинском учреждении. Мой лечащий врач Юлия Исааковна - молодая и красивая женщина, грамотная, умная, внимательная! Мне повезло и с соседкой Леной- у нее болезнь с диагнозом  паркинсон и ее постоянно трясет все тело. Но главное достоинство Лены- она ночью не храпит!
Я не смогла в первую ночь находиться с соседкой белоруской, но ее все называют иностранкой, потому что она из Эстонии, из города Таллина. Храпела  громко, как трактор! Мне пришлось ночью уйти в коридор и поспать на старом диване хоть немножко. Утром я сказала об этом старшей медсестре и попросилась в другую палату, в ней никого не было. Белоруска мне не понравилась и своими взглядами на жизнь! Ей оказывается все противно, что связано с жизнью в Советском Союзе! Как можно так отзываться о нашей Родине, если ты родилась после окончания Великой Отечественной войны в Белоруссии? Самый первый удар от фашистов получила Белоруссия! Зачем же ты, белоруска, презираешь Советский Союз, а сама едешь и лечишься в России?
12 мая -Международный день медицинской сестры, новый праздник! Мне захотелось от нас, больных, поздравить медсестер с их профессиональным праздником! Меня поддержали несколько женщин и мы собрали по немного денег на букет цветов, коробку конфет и сладости к чаю. С каким злом мне отдал 200 рублей больной мужчина .
-У нас так не принято, никакого праздника нет, придумали! И голос такой злой!
-Зачем я к нему обратилась? Испортил мне настроение только.
Но мы все таки поздравили на планерке наших медиков. Для них я прочитала свои стихи и исполнила песню свою авторскую "Медсестра"
Быть здоровым - какое счастье,
Сколько радостей в жизни, в пути!
Но пришло на Планету несчастье-
Болеют взрослые, дети и старики!
Кто то выпустил Джина с бутылки
Короновирусом назвали болезнь,
На Планете во всех континентах
Косит смерть простых людей!
А врачи, словно Ангелы наши,
Нет на свете милее вас, краше,
Нету сердца просто добрей-
Вы спасаете всех людей!
Заведующему неврологическим отделением врачу высшей категории, Татаринову Александру Евгеньевичу наше выступление понравилось и все радостно захлопали в ладошки! Подарки вручили, но я переволновалась и забыла попросить сфотографироваться с коллективом медиков!
Коллектив молодой, врачи в основном красивые молодые женщины: Севара Наримановна Рашидова,Светлана Александровна Свиридова, старшая медсестра Светана Леонидовна Шурпач,процедурная медсестра Ольга Олеговна Андреева.
С большим  медицинским стажем работы здесь пожилая тажжичка по национальности Сафаргул Баховадинова. Муж ее профессор гематологии, дочка Шахнуза- работает тоже в Санкт Петербурге врачом онкологом, сын Аловадин  остался в родном Казахстане в городе столицы Казахстана  Астане работает научным сотрудником, а старшая дочка Малика живет в Нидерландах и работает профессором антропологии! Какая удивительная грамотная семья и во многом заслуга мамы- она всех взрастила, кормила, дала в жизнь путевку каждому!
В отделении работают и учатся в медицинском университете молодые врач ординаторы
Варвара, Арина, Вика, Анечка, Надежда, Полина.
Спасибо вам, дорогие наши медики, врачи, медицинские сестры за ваш труд, за ваши знания, за ваше доброе сердце, за ваше лечение нас, больных!


Рецензии
Случайно наткнулась на ваши слова. Спасибо большое за такую искреннюю, без злобы, похвалу нашей работе.Единственное, чего мы хотим- выздоровление наших дорогих пациентов!)

Надежда Брысюк   16.01.2024 20:43     Заявить о нарушении