Ты будешь самой большой потерей

Ты будешь самой большой потерей
И самой сильной болью изнутри,
Но жизнь расставит точки там,
Где раньше были запятые  и они
Перекроят всё прошлое -
Все мои ночи, вечера и дни,
Что превращали жизнь в руины.
Там, где были слабости  и страхи.
Руины - путь, что я должна была пройти.
Ты был мне нужен. Стал мне тем,
С кем рухнули  все мои мечты
О принцах, что спасают на коне
Своих принцесс из рук злодеев
Или от тоски, сидящих в замках королев,
Которые никогда не выходили из темноты.
Все это сказки, глупые до боли.
Никто не сможет никогда других спасти
Пока течёт в их жилах вместо крови
Раствор наивности,  безнравия и лжи.

Я всем лгала. "Со мной всё хорошо"
Твердила я с рассвета до заката,
"Благодарю" кричала всем во вслед,
А ночью просто тихо умирала.
Уничтожала всю себя я без остатка,
Не зная, где конец всей боли мира
И где начало новой жизни сладкой.
Молила Бога, чтобы дал мне силы.
А что сейчас? Не знаю, может где-то
Увижу знак вселенной от тебя,
Чтоб перестала мучиться напрасно
И отпустила на свободу я тебя.


Рецензии