Чужие буквы
А теперь про «чужие» буквы! На вывесках, в рекламе мы часто видим иностранные буквы и слова — названия магазинов, каких-то фирм — местных и «из-за бугра». Любая ситуация в мире взрослых — это повторение детских историй! Поэтому, чтобы понять, как «чужие» буквы влияют на нашу жизнь, надо повернуться к прошлому.
С давних пор и до сегодняшнего дня в детских садах на шкафчиках есть картинки, чтобы дети знали — кому это принадлежит. Так ребенок постепенно осваивает пространство символов, понимая, что за каждой картинкой кто-то «скрывается», а за множеством значков в книге может «прятаться» интересная сказка. Поэтому, видя непонятные буквы на вывеске, мы ждем, что за ними скрывается мир сказочного удовольствия и исполнения желаний. Это как медицинский рецепт, на котором латинскими значками выписан пропуск в мир счастья и здоровья. Кстати, тот же пропуск в мир исполнения желаний дают нам дипломы и сертификаты, написанные «чужими» буквами. Они сразу поднимают наш статус в глазах других и самооценку. Эти «чужие» буквы на клочке бумаги, ставшие твоими — символ твоей принадлежности некой касте избранных.
Как дети, завороженно смотрящие на страницы книг, которые понимали только волшебники-родители, взрослые с трепетом смотрят на непонятные буквы-значки над витринами — указатели пути в волшебный мир. Мы верим в его существование, и это уже хорошо! Это не какой-то загробный мир с райской жизнью, сведения о котором не всех убеждают, а вполне достоверная информация о реальном месте, где эти буквы «в ходу». А то, что там исполняются желания — мы не сомневаемся, потому что витрины это подтверждают. И для многих это приятное состояние — убеждаться в существовании такого портала в мечту.
По сути, для многих людей «чужие» буквы на вывесках и рекламе — это вариант незаметной психотерапии, правда, с оттенком ненавязчивой пропаганды. Но мы-то люди идейно-стойкие, и ей не поддадимся!
Свидетельство о публикации №223051300200