Мне нравится...

мне нравится не быть как "стадо"
и жить как чувствую...как надо...
в чужую жизнь не залезать
за прошлый опыт не терзать!

мне нравится сюрпризы делать!
поделки по ночам всё клеить
и кайф ловить и получать!
с улыбкою гостей встречать!

так нравится быть на "волне"
когда букетик дарят мне!
от комплиментов я расцветаю...
и то и дело в себя влюбляю!

быть "наблюдателем" люблю я тоже!
но, Счастьем жить- это всех дороже!
прийти к такому нелегко!
всё это в нас...но глубоко!

люблю и нравится какой-то драйв!
и сразу чувствуешь , что это LIFE!
любою, чтоб музыка звучала!
душа чтоб изредка кричала!

я в музыке прям растворяюсь!
и часто в мыслях погружаюсь!
но чаще ритм ловлю я свой!
и тут нет время на покой!

под рюмкой "чая" в кураже!
и мне так весело уже!
и с каждым звоном всех бокалов...
порой не чувствую сигналов...

могу увлечься...могу забыться
от Счастья так легко напиться!
но так же боль я приглушаю...
сама того не замечаю...

так нравится балдеть на солнце!
и взгляд ловить в том незнакомце...
так травится в глаза смотреть...
от фильма грустного реветь!

а в целом нравится мне Жить!
любить...страдать....собою быть!
в эмоциях всё время плавать!
и позитив от жизни "хавать"!!!

                12.05.2023.


Рецензии