Мой александрийский

Мой Исторический Иисус А


( записки по пути в Амстердам… - там, у памятника Баруху Спинозе … мне стоять долго… только прошу Администрацию города, сделать надпись рядом… «Сдесь был Саня», памятников мне  прошу не устанавливать. Вот на Трафальгарской площади можно, и несколько).
 
Далее, в кавычках, из текста «Исторический Иисус - Библиологический словарь, прот. Александр Мень»

  «… Есть нечто трогательное, – писал в 1900 *Гарнак, – в этом стремлении всех и каждого подойти к этому Иисусу Христу со стороны своей личности и своих интересов, найти в Нем самого себя или получить хотя бы некоторую долю в Нем…».

  Мне эта мысль об Историческом Иисусе здорово понравилась … «кто на кого учился»…

… уточню, я не сконструировал Иисуса Александрийского, я его вычитал.

 Для одних авторов тексты Евангелистов – Священное писание… (уважаем и их труды и  мировоззрение). Но извините, это не наш читатель.

  Вот Николай Иванович –

 - Уважаемый Н.И. – Евангелия или Новый завет это не Коран… где вы в этих текстах прочитали, что это Послание сверху? Это уже в Приданиях …

  Для меня, для начала, тексты истории не очень древней медицины… архаичной и храмовой.

  Кто из врачей,  – не признает, что все случаи успешных исцелений описанных евангелистами, или точнее записанные, это успешная психотерапия истерического невроза, в его полной развернутой картине – от истерических монопараличей, до истерической комы, от истерической слепоты до «кожных» форм…

  Кто будет отрицать написанное нам Жаном Мартеном Шарко – все случаи чудесный (религиозных) исцелений и успешная работа психотерапевта – по сути одно, результат успешной суггестии (внушения).
 
    Великий Шарко, это и в своих клинических опытах показывал, на больных истерическим неврозом (внушение паралича руки).

  Кто из здравомыслящих будет отрицать, что – описанные случаи «Кормления множества людей кусочком лепешки» это храмовые психотехники.

  Как по другому это читать?

  И Великий Шарко пользовался гипнозом, и не менее значимый Анатолий Кашпировский, работали в групповой психотерапии. Конечно Кашпировский, более с неврачебной публикой.

  То есть, изначально читаем все по врачебному – и получается не Завет, но Первый Учебник Неврологии…

  Надо отдать должное медицине Израиля, евреи французов опередили, на две тысячи лет.

  Надо отдать должное и Фрейду, он умудрился этот Учебник уже доработанный Шарко применить в своей практике – работал в тех же алгоритмах, но на другом уровне. В их времена, уже не та истерия была, не классическая эпидемия.
 
  (и так, по пути в памятники – разрешаю Администрации Оксфорда, установить памятники и Ослику и баранам … всех (и академиков), одеть в мантии с академическими кепками… ежегодно со студентами красить белой известью …. )… студентам медицинского факультета, ежегодно стирать пыль с бронзы (ВЛАЖНОЙ ГУБКОЙ). Дожили, за двести лет, с Великого Шарко, Первый учебник психотерапии не прочитан.

ПОТОМ ДОПИШУ - (пойду в магазин, надо купить лампочки (две куплю), еще отраву от колорадского жука (заранее), а то к жучьему сезону будУт деффициты. По дороге необходимо подумать о современной философии – то есть, какое пиво купить, крепкое или Жигулевскую воду.   
 
                13.05.23.


Рецензии