Диана-ВДВ и пикаперша Изольда

Ко мне проездом нагрянула студенческая подружка Изольда. Когда-то мы учились вместе, теперь она прибилась в столичный город, выступает с лекциями, ведёт какие-то курсы, тренинги, учит женщин быть самодостаточными и независимыми, и тому подобное.

Изольда – шустрая особа с хорошо подвешенным языком. Если все дети являются на свет обычным способом, то Изольда, по-моему, не вышла, а выбежала на свет божий. Фамилия у неё тоже говорящая – Изольда Гвоздь. В институте мы звали её Гвоздильда.

Продвинутая и самодостаточная женщина, замужем Изоля толком ни разу не была, но считает себя непревзойдённым специалистом в области семейных отношений. Едва я познакомила её с Дианой-ВДВ, Изольда тут же приняла боевую стойку.

- Стеллочка, - шепнула она мне тайком от Дианы. – Куда ты смотришь, если твоя подружка Вдовина до сих пор одинока, как перст?

Я лишь плечами пожала. От чего-чего, от нехватки поклонников Диана не страдает. Замуж её сватали уже раз пятьдесят, а куда торопиться, нам обеим ещё и тридцати нет! Но Гвоздильду было не остановить.

- Жалко мне Вдовину! – тарахтела она. – У меня намётанный преподавательский глаз. Я заметила, что Диана крупненькая и стеснительная. Она такая милая… но бомбозюлька. Большинство полных девушек комплексуют из-за внешности, поэтому твоя подружка и не может найти себе пару…

- Ха-ха-ха! – сказала я. – При Диане такое не ляпни. По поводу своей внешности она комплексовала только однажды, когда пробила плечом кирпичную стенку горящего дома и спасла оттуда собаку со щенятами. Журналисты набежали с камерами, а Диана действительно смущалась, потому что волосы у неё были в кирпичной крошке и колготки на колене поехали.

Тем не менее Гвоздильда настояла на том, чтобы преподать нам наглядный урок техники соблазнения и обольщения мужчин.

Мы в это время сидели в кафешке «Липучка». Замечу, что Изольда Гвоздь считает себя неотразимой львицей. По размерам она полная противоположность мне и Диане. Спортивная, цепкая и вёрткая, как гвоздик. Надо собрать в кучу три-четыре Изольды, чтобы получилась одна нога Вдовиной.

- Славная девчонка, - сказала потом о ней Диана-ВДВ. – Жаль, очень уж говорливая, малопьющая и худая, в чём душа держится. Грудки у неё маленькие и сморщенные, как изюм в дуршлаге.

Так вот, мы сидели в кафе и неотразимая Гвоздильда учила нас очаровывать мужиков на расстоянии.

- Смотрите и запоминайте, мои бомбозюльки, - сказала Изольда, элегантно ковыряясь в тарелке. – На своём веку я сразила наповал сотни и сотни мужчин! Дорогая Дианочка, как бы ты познакомилась… да хотя бы вон с тем молодым человеком за три столика от нас?

Мы взглянули на упомянутого парнишку. Довольно симпатичный, он уплетал спагетти, попивал кофеёк и понятия не имел, что великая пикаперша Гвоздильда положила на него глаз.

- Я бы познакомилась просто, - ответила Диана-ВДВ. – Подошла бы и сказала: «Привет, я Диана. А ты кто?»

- Фи! – сказала продвинутая Изольда. – Кустарщина и самодеятельность! Ты уж извини, Дианочка, но теперь неудивительно, почему у тебя нет кавалера. Сейчас я покажу пару поведенческих моделей, дабы форму не потерять.

Темноволосый парень по-прежнему ел и пил, не подозревая, какая опасность над ним нависла. Напустив на глаза томную поволоку, Изольда приняла эффектную позу и забормотала:

- Итак, девчонки, внимание сюда! Начинаю работать! Первое – это взгляд женщины. Мы не смотрим на объект в упор. Мы бросаем на него несколько скользящих взглядов. Мужчина поймёт, что им заинтересовались, и это придаст ему уверенности в себе.
 
Сказав это, Гвоздильда принялась скользить по «объекту» глазами, полировать его, визуально облизывать и обволакивать.

Темноволосый парень тоже начал облизывать – правда, не нашу Изольду, а свою вилку.

- Старт положен! – сказала Изольда. – Теперь ненавязчиво демонстрирую себя. Играю локонами и кладу ножку на ножку, не теряя при этом целомудренного вида…

Гвоздильда стала яростно наматывать волосы на палец и выставила вперёд коленку. Парень за столом искоса глянул на нас, повертел вилку и снова запустил её в тарелку.

– До того лёгкая добыча, что даже неинтересно, – скривилась Гвоздь. – Но нет смысла останавливать охоту. Переходим к отзеркаливанию жестов объекта. Копируем его движения, это привлекает. 

Схватив вилку, Изольда принялась накручивать на неё предполагаемые спагетти, не забывая томно таращить глаза, крутить локоны и сверкать коленкой.

- Он-то локонами не играет! – заметила Диана-ВДВ. – У него их нет. И коленки выше стола он тоже не высовывает.

- Ничего вы не понимаете в импровизации, - буркнула Гвоздильда краем рта. – Парнишка почти поплыл. Следующий безотказный приём: приоткрываю рот и мягко провожу по губам кончиком языка…

Не прекращая вертеть вилкой, Изольда начала облизываться, как голодная росомаха перед «Бургер Кингом». Это подействовало: темноволосый парень вновь обернулся.

- Есть контакт! – Гвоздильда поменяла бёдра местами. – Какой мужчина не падает в обморок от красивых женских изгибов? Безумно жаль, девчата, что вы такие массивные бомбозюльки с нестандартными ногами. Придётся вам показывать только лодыжки…

Диана озадаченно осмотрела свои ладные полные ножки. При своём весе в сто десять кило наша милашка Вдовина сроду не заморачивается тем, какое количество своих ног показать публике.

- Ну не знаю, - сказала Диана. – Лично я прекрасно себя чувствую в коротких юбках, бикини и лосинах. Вон и Стеллочка подтвердит. И ни одной претензии от мужиков за всю жизнь не поступало.

– О мини-юбках для толстушек я прочту отдельную лекцию, – снисходительно проронила Гвоздильда. – Пока же дорабатываю объект до победного конца. С минуты на минуту он подскочит к нам знакомиться, зуб даю! Завершающий штрих: я медленно поглаживаю открытую часть тела на виду у нашего темноволосого друга…

С этими словами Изольда начала поглаживать то шею, то локоть, то вырез груди, похожей на изюм в дуршлаге. Видимо, парень почувствовал женскую энергетику, потому что оглядывался на наш столик всё чаще.

В какой-то момент Гвоздильда ненадолго прервала пикаперство и отлучилась в дамскую уборную. И тогда парень внезапно подошёл к нам.

- Извините за нескромный вопрос, - сказал он нам с Дианой. – Интересуюсь как специалист: всё ли нормально с вашей подругой? Мне кажется, у неё что-то нервное…

- Вы про Изольду? – спросила я. – Она вполне здорова, мы обсуждаем научные темы о своём, о девичьем. По профессии Изольда женский психолог, а по жизни – неотразимая леди.

- Ясно, - сказал молодой человек. – Просто я по профессии врач-психиатр и у меня бывают пациентки, которые думают, будто они неотразимые леди и женские психологи…

Это было так неожиданно, что мы обе заржали на всё кафе. Хорошо, что Изольда нас не слышала.

- Кстати, - отсмеявшись, сказала Диана. – Меня зовут Диана Вдовина, это моя подруга Стелла, а вы кто?

- А я Фёдор, - представился молодой человек и сел за наш столик.

Когда неотразимая Гвоздильда вернулась из уборной, мы весело болтали с психиатром Фёдором. При этом он то и дело с удовольствием посматривал на округлые и гладкие, такие «нестандартные и крупногабаритные» ноги Дианочки.

Да и на мои «кругляшки» тоже.


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии