Да разве время здесь излечит?

Посвящается моим любимым маме и брату рано ушедшим (13 и 29 января 2016 г.).

Последний раз я видела тебя:
Взглянув – такая боль
На сердце, мама!

Душа, склонившись,
Вся в слезах - не рассказать
Словами мне об этой боли
Человеческой души.

-----

В моих воспоминаниях о вас,
Моей тоскующей душе
Здесь не до сна.
В сознании, что никогда
Я не увижу тебя, мама.

Хотелось верить, что
Увижу я тебя, прижмусь
Душой, поведаю всем сердцем
Я о том, что было в этой жизни.

И многое увидеть довелось,
Но, жаль, без вас, прожитых
Дней и годы…

Как никогда хотелось мне
Тебя увидеть и сказать:
Да, мама, это жизнь,
Вас увела тогда, оставив
Память и слезу, застывшую
В глазах моих!!!

Вас больше не вернуть -
Признать себе так тяжело.
Хотя прошло и время,
Не излечило, нет, лишь
Притупилась боль.

Израненное сердце
По ночам болит,
В моих воспоминаниях
О вас любимых.

В моей душе мне не уснуть,
Где думая о вас одних.
Не нам ли знать – могло бы
Всё сложится по-другому.

------

Изображение из интернета.


Рецензии