Он пришёл 493

Ко мне ёжик вдруг явился –
Он под баней поселился.
Мелкий ёжик- первый год
На Земле пока живёт.

М желает он кормления –
Вот моё какое мнение.
Все желают прокормиться
И при доме поселиться.

Любит ёжик сухой корм,
Думает, что сила в нём.
И шашлык он уважает,
Коль находит, то съедает.

Хочет жить – пускай живёт,
Ёжики смешной народ.
Очень громко все пыхтят,
Если сделать что хотят.

Пусть  улиток он съедает
И мышей всех обижает.
Чтобы те совсем ушли,
Дом другой себе  нашли.

Про ужа я не скажу –
Но зачем ужи ежу?
На сорок ему плевать,
Будут пищу воровать

У ежа. Всё так, конечно.
У сорок привычки вечны.
За ежом я наблюдаю,
А что будет – то не знаю.

Как сумеет ёж прожить
Мир с едою полюбить?
Это ёж. Его дела.
Делать мне свои пора..

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии