Весенняя песня

Иду по мятному полю майской немятой травы и переполняюсь нежностью. Некуда мне эту нежность излить, и кажется, найди я сухой пенёк неприкаянный — полюбила бы изо всей своей силы. Он процвёл бы на изумление всем пеньковедам и прочим праздношатаям. Синими цветами процвёл, пронзительными, нет таких на земле. Только зачем нежность моя пню, спит он давно и не чает чудес.

Тяжко идти мне по траве, хочется упасть в неё и прорасти в землю, пальцами врасти, корни пустить неглубокие. Тогда пусть налетит слепой дождик, — из лопаток моих взойдут острые травинки, поманят духом своим. Пойдёт косарь косить, — обрадуется травам моим, станет песню петь. Пойдёт зверь в зеленя, — напитается мною, капля нежности моей неизливной в нём поселится, запоёт зверь.

Скушно стало землю топтать, пойду облака мять, взбивать бока им, чтобы не залёживались, скользили по ветру. И я, воздушная, вослед им полечу, заплачу на землю, опустошусь от тягости души своей. Земля-то большая, и не приметит моей нежности, мятежности и неуспокоения. Пускай земля обзеленится, преисполнится и запоёт майское, солнечное, соловьиное. Тогда услышит человек мной не полюбленный, тогда и он всё поймёт.

май 2022


Рецензии
Великолепно — и точка.

Очень знакомые ощущения, увы...

Садовник Асечкин   20.05.2023 14:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Рада созвучию :-)

Мария Евтягина   20.05.2023 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.