Кодекс одиночки. 2 часть

Серов заметил, что дядя Вова был уже выпивший. Хотя, на тот момент, генерал понимал его. Ведь, месяй назад, именно ему пришлось сказать своему агенту неприятную новость.
-Врачи не смогли спасти Наташу.
В тот момент, внутри дяди Вовы что - то сломилось. Такого с ним раньше не было.
-Извините за беспорядок, - сказал дядя Вова, убирая пустые бутылки, - я просто не ожидал гостя.
-А я к тебе, собственно, по делу, - сказал Серов, садясь в кресло.
-По делу? Вот как?
-Да. - сказал генерал, - Ты слышал про Палача?
-Про Палача? - дядя Вова задумался, - Нет. А кто он?
-Вообщем, в городе появился маньяк. Он убивает тех, кому однажды удалось избежать наказания по закону.
-Да?
Серов знал, что подобное дело может заинтересовать такого проесионала, как дядя Вова.
-И вы считаете, что его остановить могу только я? - спросил дядя Вова.
-Только ты, - ответил генерал, - но не остановить, а ликвидировать.
-Да, меня это дело заинтересовало.
-В отделе есть вся документация. Поехали.
Дядя Вова думал не долго.
-Поехали.
Генерал Серов отвез дядю Вову. В отдельном кабинете, тот начал изучать всю информацию насчет Палача.
Серов оставил его одного. Генерал вошеш в свой кабинет, где его уже ждал Копейкин.
-Он согласился? - спросил майор.
-Согласился. - ответил майор, - Изучает твои записи.
Документы дядя Вова изучал около двух часов. Наконец, он вошел в кабинет Серова.
-Разрешите, Виктор Егорович.
-Да, да. Проходи.
-Я изучил все документы, - сказал дядя Вова, - и у меня появилась идея, как поймать Палача. Но мне нужна ваша помощь.


5.

Как ни пыталось управление скрыть факт появления мстителя, котрого прозвали Палач, все - же информация по немногу просачивалась.
А после крайнего инциндента, когда свидетельница напрямую видела убийцу, скрывать появление Палача было уже просто невозможно.
Но не это, на данный момент, беспокоило Ивлева.
Сейчас, он и Сенецкий лишь взглядом провожали задержанного, которого они вдвоем арестовали. Но, не прошло и часа, как того уже выпустили.
-Ну вот так, их все ловишь - ловишь, а тут раз, и выпустили, - с разочарованием, сказал Сенецкий.
-Это не нам решать. - вздохнул Ивлев, - Мы свое дело сделали.
-Сделали, - злобно, сказал капитан.
-Ну а что, прикажешь самосуд устраивать? Стрелять их на каждом углу, как Палач?
-Если хочешь знать, то он правильно делает! - сорвался Сенецкий, - Мне эту шалупонь не жалко! Они на это заслужили! Побольше бы таких Палачей, глядишь, в городе уже давно был порядок!
-Дима, успокойся. Что на тебя нашло?
-Да просто достало все, Юра, - ответил тот.
-Ты - же понимаешь, что есть закон. - сказал Ивлев, - И мы должны действовать по закону.
-И что нам дает этот закон? Того - же Михина мы выпустили по закону. А как над тобой издевался Кучеренко, ты не забыл? Так что, если уж на то пошло, то Палач все делает правильно.
Ивлев не ожидал, что его помошник так разоткровеничается.
-Палач, всего лишь, убийца, - сказал майор.
-Он убивает только тех, кто это заслужил, - возразил Сенецкий, - Палач не убил ни одного невиновного. Вспомни, хотя - бы, свидетельницу убийства Кучеренко.
На это Ивлев не смог возразить.
Но спор им пришлось прекратить, поскольку в отделении появился Кучеренко - старший. Он вышел из кабинета начальника.
После убийства сына, Кучеренко стал часто появляться в отделении, и устраивать там скандалы.
-Вы все вылетите от сюда! - закричал Кучеренко в кабинет начальника, с которым он ругался уже не первый час.
Ивлев знал, что бизнесмен обязательно затронет и его. Поэтому, пошел к нему сам.
-Господин Кучеренко, - сказал майор, - мы ведем следствие по убийству вашего сына.
-А, господин следователь! - закричал Кучеренко, - Что вы ведете?! Я вам...
Воспользовавшись тем, что Ивлев отошел, Сенецкий решил посмотреть дело грабителя магазина, которого только что отпустили.
-Так, - сказал капитан, - Виктор Катин.



6.

Из темноты вышла фигура Палача. Он двигался к своей цели. Пришла пора платить по счетам.
Мужчина, с ужасом, смотрел на приближающуюся фигуру.
-Кто ты?
-Ты уже однажды ушел от справедливого наказания, - вместо ответа, произнес Палач, - но правосудие не дремлет. И я пришел вынести приговор.
Он направил дуло на свою жертву, и выстрелил. Мужчина упал на землю.
Дело было сделано. Палач повернулся, и стал уходить.
-Вообще то, правосудие такие меоды не одобряет! - услышал он за спиной.
От удивления, Палач повернул назад голову.
Его жертва поднималась с земли. В руках держал он пистолет.
Палачу не было известно, что это был тайный агент дядя Вова.
-Брось ружье! - крикнул он Палачу.
-Кто ты такой?! - закричал тот.
-Я тот, кто пришел тебя остановить!
Теперь Палач понял, что это был подставной человек. Он сам оглядел все вокруг, но засады не заметил. А значит, это был одиночка.
Что ж, его, Палача, взять не так просто. А тем более одиночке.
Палач выстрелил. Стрелял он точно, поэтому его пуля пролетела мимо дяди Вовы. И это помогло Палачу скрыться в тени.
Дядя Вова упал на землю. Но понял, что теперь Палач не пытался его убить. А его выстрел был мимо, и лишь для того, чтобы выиграть время для побега.
Дядя Вова 2 раза выстрелил туда, где только что был Палач. Но было уже поздно. Того уже там не было.
Дядя Вова поднялся с земли, растегнул рубашку, и снял бронижилет, который, все таки, мешал.
Он бросился в погоню. В ночьной темноте, все еще, можно было разглядеть вдалеке фигуру Палача.
Однако, Палач забежал за угол, и изчез. Напрасно дядя Вова пытался расмотреть, куда же тот делся. Но Палачу удалось скрыться.


7.

-Если - бы я знал, как ты будешь ловить Палача, я - бы тебе никогда не помогал.
Серов был возмущен.
-Он - же мог тебя убить!
-Мог, конечно, - согласился дядя Вова.
-Вот, - добавил Серов, - ты сам этого не отрицаешь.
Немного успокоившись, генерал сказал:
-Да как тебе только в голову пришло, самого себя подставить?
-Я ловил на живца, - ответил дядя Вова, - а кого я мог бы еще предложить на эту роль, кроме себя?
Помощь генерала Серова состояла в том, чтобы устроить фиктивное ограбление магазина, дав наводку на Виктора Катина, которым, на самом деле, был агент дядя Вова. А после ареста Виктора Катина, Серов позаботился о том, чтобы того выпустили.
-Палач клюнул на мою уловку, - сказал дядя Вова, - но смог уйти. Похоже, у него был план на случай облавы.
-Ну, а если бы Палач не клюнул на тебя? - спросил генерал.
-Я был уверен, что клюнет.
-От куда такая увереность?
-Видите ли, - начал дядя Вова, - я досконально изучил все материалы, касающиеся Палача. И нашел то, что обьединяет все эти убийства. Всеми делами занимался майор Ивлев.
-Ивлев? - удивился генерал.
-Однако, это так и есть.
-Это что - же, - сказал генерал, - Ивлев и есть Палач?
-На 100 процентов я этого удтверждать не могу. Однако, Палач связан с Ивлевым. Иначе, от куда он мог брать всю информацию о задрержаных, которых после отпустили. И это я лично проверил.
-Мы не можем брать Ивлева, пока у нас нет доказательств, что Палач это он, - сказал Серов, - К тому - же, на Копейкина он произвел хорошее впечатление.
-Я это понимаю, - ответил дядя Вова, - Поэтому я продолжу за ним наблюдение.
Жаль, конечно, что теперь Палач знает меня в лицо. Но теперь у меня нет другого выхода. Я просто обязан остановить Палача.


Рецензии