Сирень и сакура

    Зима оставила невидимые шрамы на лице Палладия. Единственным прибежищем света и тепла были его горящие глаза. И, хотя воздух был уже насквозь пронизан запахом сирени,стужа не покидала его мысли.

     Готовый прийти на помощь по любому зову, владеющий ключами бесконечности мира, он не был готов преодолеть в себе реальность, которая впилась в его жилы.
     Для полной духовной Свободы ему не хватало любви. Как мало в этом слове. Один вдох Души — миллионы песен жизни, из ипостаси в ипостась. Но суть одна: беспричинность.

     Шли дни. И тёплые дуновения ветра сменялись морозными потоками воздуха, и, наоборот. Непредсказуемое дыхание природы.

      Люди выстраивались в длинные очереди, чтобы посмотреть на цветение экзотической сакуры. А запах сирени, красивый в своей простоте, был роднее и ближе к сердцу Ангела.
      В одной из всех этих бесконечных Вселенных жила одна, Его — Любовь. Она измерялась им как полёт одного лепестка: от момента отделения от ветки до полного приземления. Но, с одним единственным исключением: для Палладия это было длинною в вечность. Он закрывал глаза, и вдыхал запах любимого дерева. В эти редкие секунды жизни он ломал существование, чтобы на секунду приблизиться к своей Любви. Их разделяли жизни, реальности, миры... Но в этом одном вдохе они могли пойти навстречу друг другу.

—Я слышу тебя, Родная. Я здесь, всегда и вечно.

    Глаза Ангела вновь загорились на его лице. Он разомкнул веки, чтобы увидеть Её, здесь, перед собой, на расстоянии одной руки, в которой приостановил свой полёт один прекрасный лепесток сирени.

— Я здесь и сейчас с тобой. Всегда и вечно.


Рецензии