Просто так

Отличная хозяйка, мать, жена -
Ты мне, как солнце, свет, всегда нужна!
Ты рождена, единственною быть,
А я живу, чтобы тебя любить
Все сделать для тебя смогу,
Твою любовь навечно сберегу!

© https://www.vprazdnik.ru/she1-vprazdnik-ru.htm

Не помнил я дальше второй строки стихотворение из эпиграфа. Я и свои-то "вирши", как я их довольно-таки самокритично называю, теперь вспоминаю с трудом, а уж чужие… Впрочем, когда поисковик под рукой, вспомнить давно забытое иногда не проблема!


Заехали мы как-то с начштаба капитаном 1 ранга Ручкиным (он за командира части оставался) в славный город Полярный. Перед обедом, в пятницу. Остановил он свою "ласточку" (*) перед казармой пятой бригады (на фото внизу, здание отмечено галочкой):

+ФОТО+ №1

Да и разошлись по своим делам - он на еженедельный доклад, а я документы, типа нижеприведённого, в восьмой отдел флотилии (ЗГТ (**) подписывать:

+ФОТО+ №2

Поскольку в очередной раз остался за секретчика соединения.

Ну не помню, долго ли, коротко, но порешали мы все свои дела да у автомобиля Владимира Николаевича встретились. Забрал он мой грифованно-рыжий опечатанный печатью номер четыре в/ч 09602 портфель с документами, чтобы лично его сдать под охрану на дивизионе до понедельника, как положено. А затем уточнил, точно ли мне делать на службе нечего, да и спросил:

-"Тебя до дома подбросить?"

-"Нет!" - довольно неожиданно, даже для себя самого, ответил я - "Владимир Николаевич, давайте до Дома Торговли доедем?"

-"Да без вопросов, а что, горит?"

-"Угу…" - сказал я.

У местного супер-пупер-универмага (чего там на моей памяти только не продавалось!) стоял цветочный ларёк. Где я и приобрёл любимые моей супругой розы у пожилой уже, но тщательно следящей за собой женщины. В дополнение к цветам совершенно неожиданно получив изящный листочек бумаги с вынесенными в эпиграф, написанными аккуратным почерком стихами.

Ручкин вышел из машины, осведомился у меня, что за повод, а узнав, что такого и в помине нет, тут же приобрёл своей супруге шикарный букет хризантем. Заметив попутно:

-"Знаешь, Женя, а я ведь забыл уже, когда своей жене просто так цветы дарил!"

Досталось стихотворение и ему. Причём милая женщина подаренные нам стихи с чувством, толком, расстановкой тут же и озвучила!


Подарил я супруге розы, и всё было бы прекрасно и замечательно, но дёрнул меня чёрт на её день рождения, да ещё по бумажке, этот стих продекламировать! Самого меня тогда ещё на рифмоплётство не прошибло, вообще никак, вот и решил воспользоваться. Не пропадать же записочке даром? Эффект был что надо. Гости в шоке, супруга довольная, но вот бумажку-то я на радостях установленным порядком не уничтожил. И вскоре, при производстве очередной большой приборки, она её нашла. И понеслось…

-"Мало того, что ты неизвестно где и с кем шляешься, у тебя хватает наглости ещё и стихи своих бл… гмм… подружек мне "дарить"?! Почерк-то явно женский! Что ты молчишь?!!"

Ну и так далее…

Поведение большинства женщин в определённых случаях весьма предсказуемо. Конечно, возможны варианты. Но, сколько бы Вам не говорили, даже самые гордые (и с виду абсолютно равнодушные) из них, заявляющие, что Ваши похождения им абсолютно по***, дай им только повод!


Всё закончилось, однако, вполне себе благополучно. На следующие выходные, мы вышли за покупками. Я остановился у цветочного ларька, вынул из кармана основательно помятую, но ещё живую бумаженцию, и отправил свою супругу в ларёк. Я абсолютно не в курсе, о чём там две женщины беседовали, но вышла оттуда моя супруга довольная, и с улыбкой поцеловав меня в щёку, заметила:

-"Извини, я была не права!"


А у Вас была связанная с внезапным дарением цветов своей "половинке", какая-нибудь занимательная история?

13.05.2023
.

Сноски:

(*) С "ласточкой" Владимира Николаевича Ручкина, воистину неубиваемой, было связано множество забавных историй. Расскажу одну из них. Вышли как-то после очередного пятничного доклада, командиры соединений и лица их замещающие, взбодрённые под самую горловину начштаба флотилии, перекурить и нервы успокоить. Зашёл разговор про автомобили.

-"А у Вас какая машина, Владимир Николаевич?" - спросили моего НШ вежливо. Замечу, что наш ветеран, награждённый орденом Красной Звезды, авторитет среди них имел непререкаемый.

-"Шестёрка!" - скромно и коротко ответил он.

-"Оооо, BMW классный агрегат!!!"

-"Мужики, у меня классика…"

Занавес.

(**) ЗГТ - отдел по защите государственной тайны. И точка.
.


Рецензии