Без лоха жизнь плоха

Из каждого утюга сегодня льются предупреждения о новых уловках мошенников. Повсюду и всяких. Я себя уже считала экспертом: не проведут, гады! Все ходы знаю!!

И ведь КАК ПРОСТО меня надули! )))

... Гуляю по весенней Москве. Какой-то "Магнит" на пути. Да не простой, а расположенный рядом с модным ЖК "Фестиваль Парк". Может, тут и товары получше?
Как-никак жильё-то бизнес-класса.

О! Гляньте, тут акция: кофе в зернах "Черная карта", 250 г - всего за 219 руб. (Скидка 30%!). Срок годности: до августа 2024. Правда, срок годности напечатан на квадратике белого цвета... возможно, подходящий к концу срок "продлили"... это бывает. Но мне приходилось видеть такие белые квадратики и на других продуктах, качество которых было нормальным.
Да ладно! Кофе я обычно с молоком пью...сойдет! Покупаю.

Гуляю дальше, довольная собой, размахиваю пакетом. Да, а кто изготовитель-то? Ах, Владимирская область... так вот, видимо, почему его по акции пустили... а не потому, что просрочен. Просто "бренд" не тянет.

... И вот я дома. Ставлю кофе в шкафчик. Там еще одна упаковка есть, надо посмотреть, у какой из них срок длиннее. Итак, "Якобс": 28.11.22 - 28.05.24. А вновь купленная "Черная карта" - ... ?!?!  . 
Тут мне становится плохо. На белом квадратике срока НЕТ. Есть только слова "Дата изготовления" и "Годен до". То же дублируется по-казахски. И ВСЁ!!

И дело вовсе не в том, что кофе может быть просроченным. Дело в том, что я ВИДЕЛА  указанный срок собственными глазами и ПОМНЮ его. Годность - до августа 2024.
Я что - псих?!

Из рук пакет с кофе я не выпускала. Больше того, я им весело размахивала, держась вообще-то как раз за белый квадратик. Стёрла, что ли, эти цифры?! Да не может быть... что-то все равно осталось бы.

И вы представьте себе ситуацию: вот возвращаю я продавцу сей товар, объясняя: "Тут был срок годности, но, пока я дошла до дома, он куда-то исчез".  )))  (Я уже слышу, как хохочут в подсобке над растерянной бабусей продавщицы).

И именно этот (заранее услышанный мной) смех вдруг даёт ответ, как такое могло случиться.

Дело в том, что на витрине стояли два совершенно одинаковые пакета кофе. А вот срок годности был указан только на одном. Его я и прочитала, и запомнила. А взяла - соседний пакет. Почему? Ну, он выглядел как-то менее помятым, что ли. Свеженьким таким. ТАК НА ЭТО И БЫЛ РАСЧЕТ. )))

- Так Вы берёте? - спросила продавщица почему-то очень радостно.
Ну да, рыбка клюнула ))) . В самом деле, если пакета всего два, и скидка на них одинаковая - кто же будет проверять срок годности НА КАЖДОМ?!

... Я уже вскрыла странный сей пакет и понюхала. Да ничего, кофейный запах вроде присутствует. Будем считать, что поймала сразу трёх зайцев: и продавцам помогла сбыть не очень легальный товар, и себя не слишком обидела, и ознакомилась с еще одной уловкой "успешных торговцев". Впредь буду внимательнее: можно, оказывается, заблудиться даже в ДВУХ соснах.

Ну и все-таки я не псих! ))). Это радует. ))
По крайней мере, не рассказываю ушлым продавцам, что "срок годности был, а пока дошла до дома - он исчез...".

А, наверное, им забавно было бы это услышать.


Рецензии
Людмила,мне кажется,у кофе срок хранения - вообще понятие чересчур растяжимое. Ну как он может испортиться?! Разве только слегка выдохнется. И пусть это будет единственный раз, когда Вы попались на чью-то уловку!

Анна Хованская 2   29.11.2023 15:36     Заявить о нарушении
Странно ). Ибо на каждой упаковке кофе срок годности указан. И да - как-то я скандалила по поводу ОТВРАТИТЕЛЬНО ГОРЬКОГО кофе в кафетерии. Так мне потом сказали, что такое бывает, если зерна просроченные.

Вообще-то я к гурманам себя не отношу. От кофе я требую только бодрости (ну и чтобы не отравиться, если уж очень старый). ))

Людмила Людмилина   29.11.2023 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.