Тайные силы истории рф и мп а. немецъ

ТАЙНЫЕ СИЛЫ ИСТОРИИ РФ И МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЕКТА «А.НЕМЕЦЪ»
(Влад Михайлов, МП «А.НЕМЕЦЪ», В.Воронежский, Тацит Корнелий, О.Генри, КГБ, Генерал Маргелов, Тайные Силы

Часть 1
Фрагмент страницы книжного сайта «Пара Книг» (paraknig.me -2023):

01. Книга «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 1 «Галиматья» - уничтоженная запись?», Влад Михайлов. Серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата». «Издательские решения», г.Екатеринбург – 2019. 
О нерюнгринской записи МП «А.НЕМЕЦЪ».
P.S. от ИНФО-НВН:
Феноменальное документальное исследование истории возникновения, успеха, а также творческой и скрытой деятельности музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ», одного из самых сильных, странных и тёмных проектов Русской Неформальной Классики.
Подробнее:
02. Книга «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 2 «Несмотря ни на что» - Русская Неформальная Классика», Влад Михайлов. Серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата». «Издательские решения», г.Екатеринбург – 2019.
О легендарном воронежском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ».
Подробнее:
03. Книга «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 4 «В наши суетные дни» - питерский альбом», Влад Михайлов. Серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата». «Издательские решения», г.Екатеринбург – 2019.
О пятизвёздочном питерском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ».
Подробнее:
04. Книга «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 7 «Свидетель Бог» - исчезнувший московский сборник», Влад Михайлов. Серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата». «Издательские решения», г.Екатеринбург – 2020.
О Московском сборнике МП «А.НЕМЕЦЪ».
Подробнее:
05. Книга «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 8 «Черта» - шедевр лагерной классики», Влад Михайлов. Серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата». «Издательские решения», г.Екатеринбург – 2020.
О легендарном уральском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ».
Подробнее:
06. Книга «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 9 «Натура» - несистемная классика русского шансона», Влад Михайлов. Серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата». «Издательские решения», г.Екатеринбург – 2020.
О культовом уральском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ».
Подробнее:
07. Книга «Это было на самом деле», Мария Шкапская, 1942.
P.S. от ИНФО-НВН:
07.01. «Жанр: Документальная литература.
Издательский дом:
Государственное Издательство Детской Литературы Наркомпроса РСФСР, 1942.
Аннотация:
Бывают минуты, когда человеку изменяет слово и факты должны говорить сами за себя. Таковы факты издевательств над детьми, о которых говорится в этой книге. «Детей не жалеть», приказывает немецкое командование. И вот дети не только видят отцов и матерей на виселице, но и сами висят рядом с ними. Им разбивают черепа, отпиливают руки. Малютки, приколотые штыком к груди матери. Мальчики, превращенные в мишень для пулемета. Дети, выброшенные на мороз без обуви. Дети без рук и ног... В этой книге — подлинное лицо фашизма. Дети, перед вами не выдумка, не страшные рассказы. Вы можете увидеть многих детей, о которых здесь рассказано. О других можете расспросить тысячи свидетелей, прочитать акты, посмотреть фотографии. Это подлинные факты, к ним не прибавлено ни одного слова».
Подробнее:
07.02. Мари;я Миха;йловна Шка;пская (урожд. Андре;евская; 3 [15] октября 1891, Санкт-Петербург — 7 сентября 1952, Москва) — русская поэтесса и журналистка (газета «Правда», Совинформбюро).
Подробнее: https://ru.wikipedia.org/wiki/Шкапская,_Мария_Михайловна

08. Книга «Шотландия. Автобиография», Розмари Горинг, Тацит Корнелий и др., 2010.
P.S. от ИНФО-НВН:
08.01. «По сути данное издание представляет собой хрестоматию - сборник отрывков из источников по истории Шотландии: от Тацита до речи премьер-министра в 2007 г.» (https://vk.com/wall-23433303_3649).
08.02. «Пу;блий (или Гай) Корне;лий Та;цит (лат. Publius Cornelius Tacitus, или Gaius Cornelius Tacitus; середина 50-х — ок. 120 года) — древнеримский историк, один из самых известных писателей античности, автор трёх небольших сочинений («Агри;кола», «Германия», «Диалог об ораторах») и двух больших исторических трудов («История» и «Анналы»)…».
Подробнее: https://ru.wikipedia.org/wiki/Публий_Корнелий_Тацит   

09. Книга «О.Генри: Две жизни Уильяма Сидни Портера», Андрей Танасейчук, 2013. Серия «Жизнь замечательных людей».
P.S. от ИНФО-НВН:
«Настоящее издание — первая полноценная русскоязычная биография выдающегося американского новеллиста О. Генри (1862—1910). Этот человек прожил не одну, а две жизни. Первая — под именем, данным при рождении, Уильям Сидни Портер — разительно отличалась от той, что прошла под псевдонимом «О. Генри»…
Подробнее:

10. Книга «Секретные архивы НКВД-КГБ», Борис Сопельняк, 2013.
P.S. от ИНФО-НВН:
«Б.Н. Сопельняк (1937-) – по образованию журналист и это чувствуется. Пишет и печатается давно. Начинал как военный писатель, потом переквалифицировался в историка силовых структур 20 в. Все время указывает, что работает с архивами, где «за стальными дверями» хранятся документы, большинство из которых «до сих пор считаются одной из самых больших тайн страны»…
Подробнее: https://www.labirint.ru/reviews/goods/400390/

11. Книга «Генерал Маргелов», Олег Смыслов, 2010. Серия «Великие Исторические Персоны».
P.S. от ИНФО-НВН:
11.01. «Вся его жизнь генерала Маргелова - это достойный пример служения своему Отечеству человека сильной воли, огромной энергии, целеустремленного и преданного своей профессии офицера и военачальника.
У него была подлинно солдатская душа, благодаря которой сама жизнь выдвинула его на высокие ступени военной иерархии.
Василий Филиппович Маргелов - единственный из командующих ВДВ, чье имя в истории этих войск останется навсегда: ведь он олицетворял целую эпоху их развития и становления».
Подробнее:
11.02. Олег Сергеевич Смыслов родился в 1968 году в Подмосковье. Закончил в 1989 г. Высшее военное авиационное училище штурманов, а в 1998 Военно-воздушную академию. Служил в истребительно-авиационных полках, затем проходил службу в штабах корпуса ПВО и армии ВВС и ПВО. До 2009 года проходил службу на командном пункте оперативно-стратегического объединения ВВС. География службы: Крым, Тверская область, Смоленск, Подмосковье, Крайний Север, Санкт-Петербург, Москва.
Член союза писателей России с 2004 года. Печатался в журнале "Армейский сборник", газете "Россия" и некоторых других военных печатных изданиях.
Автор двух поэтических сборников 2001 и в 2007 г. и книг с 2003: "Василий Сталин. Заложник имени", "Пятая колонна Гитлера. От Кутепова до Власова" (Проклятые легионы - переиздание), "Генерал Абакумов. Всесильный хозяин смерша", "Загадки Советских наград", "История Советских наград", "Награды Великой Победы", "Асы против асов", "Защитники Русского неба. От Нестерова до Гагарина", "Из истории командного пункта ПВО Москвы", "Окопная правда войны", "Накануне 1941 года. Гитлер идет на Россию", "Плен" и другие.
Источник: http://www.veche.ru/author/show/200/

12. Книга «Тайные силы в истории России», Юрий Бегунов, 2000.
P.S. от ИНФО-НВН:
12.01. «В книге собраны главные труды по русской идеологии и конспирологии выдающегося русского ученого Юрия Константиновича Бегунова.
На основании собранных в России и за рубежом материалов в 1995 году Бегунов выпустил первое издание книги "Тайные силы в истории России" (впоследствии выдержавшей несколько тиражей). Главным достоинством книги является то, что большую часть ее текста составляют документы "тайных сил" с комментариями. Публикация книги привела к заметному прорыву в понимании многих событий русской истории».
Подробнее:
12.02. Ю;рий Константи;нович Бегуно;в (20 октября 1932, Ленинград — 18 января 2014, Санкт-Петербург) — советский и российский филолог-славист, литературовед, автор исследований по русской и зарубежной литературам древнего и нового периодов, литературе, культуре и искусству Древней Руси, русско-болгарским литературным связям, широкому кругу славистических проблем, библиографии и источниковедению. Доктор филологических наук (1983), профессор.
С 1990-х годов также автор конспирологических работ. «Академик» организации «Международная славянская, Петровская и Русская академия»
Подробнее: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бегунов,_Юрий_Константинович

Часть 2
ФРАГМЕНТ ИЗ КНИГИ

Фрагмент из книги Влада Михайлова «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 3 «Зона выживания» - московский след» («Издательские решения», г.Екатеринбург – 2019):

ТОМ 1
О ХИТАХ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЕКТА «А. НЕМЕЦЪ»

КНИГА 3
«ЗОНА ВЫЖИВАНИЯ» - МОСКОВСКИЙ СЛЕД

Глава
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР

Раздел
«НЕ ВСЁ «ЛАСКОВЫЙ МАЙ», ЧТО НЕ ДЖИГУРДА»

 «Едва только в студии Андрея Синяева (в знаменитом ДК МЭЛЗ, Москва) закончилась работа по сведению очередной программы Никиты Джигурды, как тут же началась запись второго альбома («Зона выживания») музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ».
А спустя всего лишь две-три недели альбом стремительно распространился по бесчисленным тиражирующим студиям Москвы и, через хорошо законспирированные каналы подпольного московского «Магнитиздата», начал появляться и там и тут на огромной, уже рвущейся по всем своим самым ненадёжным швам, территории Советского Союза.
Многие из тех, кто с нетерпением ждали этого альбома, были удивлены и даже разочарованы настолько непредсказуемым изменением стиля. Но, с другой стороны, именно эта, внешне попсовая, запись «А.НЕМЦА» резко увеличила армию его поклонников и утвердила его в статусе наиболее выделяющихся реальной талантливостью новых русских полузапрещённых исполнителей…».

Так говорилось о втором альбоме музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» «Зона выживания» в статье «Не всё «Ласковый май», что не Джигурда», опубликованной в 2010 году.
На той же студии Андрея Синяева, размещавшейся в суперлегендарном московском ДК МЭЛЗ, в ту пору, помимо «А.НЕМЦА», и ныне эпатажного Джигурды записывались и такие культовые исполнители с необычной творческой и жизненной судьбой, как И.Тальков, О.Кормухина, и другие. Сама по себе эта интересная подробность уже говорит о многом и наводит на определённые предположения, но основные, самые удивительные исследовательские результаты сопоставления различных, в том числе и мистических событий, имеющих отношение к этому факту, подробно излагаются во втором томе («Правда  - самый лучший миф») книги «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ».   

В релизе альбома «Зона выживания», размещённом на сайте Перевалъ, даётся следующая информация об этой записи:

«Зона выживания» - второй альбом музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ», выпущенный в широкий тираж. В настоящее время в некоторых сообщениях говорится, что сами авторы считали этот альбом неудачным. На самом же деле работа оказалась заслуженно успешной. Не случайно в последующем название песни «Вот так встреча!» стало и заголовком одного из дисков серии «Классика русского шансона». А песня «Колонна» сразу же и вовсе стала считаться народной, до сегодняшнего дня неизменно потрясая всё новых и новых слушателей в авторском исполнении, в исполнении других талантливых самодеятельных и профессиональных коллективов, в исполнении множества простых людей, поющих её в кругу своих друзей. При этом, чаще всего, автор её считается неизвестным. Несправедливо? Но это ли и не показатель подлинного успеха песни?
Многим, очень многим слушателям запомнился этот альбом. Довольно просто обыгранные, не всегда верно спетые песни, тем не менее, тронули гибнущий СССР. «Интеллектуалы» слушали «Зону выживания», выделяя такие песни, как «Самоубийство», «Колонна», «В трамвае», «Вот так встреча», «Погонщик». Одесские же музыканты и исполнители тут же взяли «на вооружение» песню «Вовчик» («Кореш Вовчик»), которая затем плавно перекочевала и в репертуары других представителей популярного в народе жанра.
Альбом «Зона выживания» по своему содержательному замыслу был очень сильным альбомом, что, к счастью для жанра, не осталось незамеченным, как его распространителями, так и его слушателями…».

Авторская компоновка альбома выглядела следующим образом:
«ЗОНА ВЫЖИВАНИЯ»  - 1990 (второй альбом) - г.Москва.
Тиражирование - «Магнитиздат» и диск «Классика русского шансона» №16
01. Вокзал 
02. Сказка о царских именинах
03. Погонщик
04. Базар
05. Гроза района
06. Колонна
07. В трамвае
08. Вовчик
09. Вот так встреча
10. В воскресенье пили в парке
11. Светлый путь               
12. Самоубийство               
13. Ты идёшь ко мне 

Авторы текстов – Владимир Воронежский (1 - 9, 11 - 13),  Валерий Шайбель (10)
Автор музыки и вокал – Александр Немец
Аранжировки:
Александр Рыбкин, г.Москва (1, 3, 7, 9, 12, 13)
Сергей Войлочников, г.Воронеж ( 2, 4, 5, 6, 8, 10, 11)
© В.Воронежский, А.Немец.

На разных сайтах этот альбом выставлялся и выставляется под самыми разными официальными и самодельными фотообложками. Не редко, например, используется обложка сборного диска №16 «Вот так встреча!» из серии «Классика русского шансона» (2001), названием которого стала первая строка хита «Встреча», входящего в альбом «Зона выживания» МП «А.НЕМЕЦЪ». И в плейлисте этого диска этот альбом тоже совсем не случайно занимает первую строчку:

01. Александр Немецъ - 1990 «Зона выживания».
02. Андрей Бойко с ансамблем «Пупыри».
03. Аркадий Северный – «Дуня чумовая».
04. Борис Рубашкин – «Das Lied Der Balalaika» (Австрия).
05. Вадим Коцышевский с ансамблем «Пилигрим».
06. Валерий Вьюжный - 2000 «Салют, Аркаша!» (США).
07. Иван Ребров «Wodka-Coktail-Towarischi» (ФРГ).
08. Маша Вакс - 1999 «Кабацкая царица».
09. Сатеро - 1987 «Большие города».
10. Чайка – «Pasport to the misig of Russia» (ФРГ).
11. Супербонус: Братья Жемчужные, Вика Чинская и Альберт Корабельников.
12. Видео: Вика Чинская «Запись концерта 6 января 1997 года».

Но вот, видимо из-за недостатка на то время точной информации, треклист самого альбома «Зона выживания», размещённого на диске серии «Классика русского шансона», несколько отличается от первоначального авторского списка, причём не только названиями некоторых песен, но и переносом «Колонны» с шестой позиции, на завершающую тринадцатую:
   
01. Вокзал
02. Что за время было чудное
03. Он легко мог
04. На базаре
05. Гроза района
06. Люди ехали в трамвае
07. Кореш Вовчик
08. Вот так встреча
09. Трезвяк
10. Колхоз наш
11. Самоубийство
12. Ты идешь ко мне
13. Колонна

Хиты альбома «Зона выживания» издавались на самых разных сборных дисках, как официальных, так и полулегальных изданий. Например:

«Вовчик» или «Кореш Вовчик» (текст - В.Воронежский) -
Диск «Билет до Магадана» («Кореш Вовчик» - в исполнении В.Чинской)
Диск «Столыпинский вагончик» (в исполнении Папы Радж)

«Колонна» или «Наливник» или «Наливники» (текст - В.Воронежский) -
Диск «В наши суетные дни» Александр НЕМЕЦЪ (серия дисков «5-ти звёздочный шансон»)
Диск «Дороги» («Наливник» - в исполнении группы «Голубые Молнии» ВДВ)
Диск «Наш 345 полк» («Наливник» - в исполнении группы «Голубые Молнии» ВДВ)
Диск «Солдатская песня. Псков 2004» («Наливник» - в исполнении С.Тимофеева и группы «Голубые Молнии» ВДВ)
Диск «От Афганистана до Дагестана» («Наливник» - в исполнении группы «Голубые Молнии» ВДВ)
Диск «Дембельский» («Наливник» - в исполнении С.Тимофеева и группы «Голубые Молнии» ВДВ)
Диск «Дембельский альбом» («Наливник» - в исполнении С.Тимофеева и группы «Голубые Молнии»)
Диск «За ВДВ!» («Наливник» - в исполнении С.Тимофеева и группы «Голубые Молнии» ВДВ)

«В воскресенье пили в парке…» (текст - В.Шайбель) -
Диск «Столыпинский вагончик» - 1996 («В ментовке» - в исполнении Папы Радж)
и т.д.

Альбом «Зона выживания» и отдельные песни, вошедшие в него, выставляются на самых разных сайтах, где он занимает самые достойные позиции. Правда, видимо, «благодаря» каким-то не слишком внимательным пиратским издателям, некоторые поклонники ошибочно до сих пор называют его не «Зона выживания», а сокращённо – «Зона». Тем не менее, его не только помнят, но появляются всё новые и новые ценители песен, вошедших в этот альбом. Вот некоторые примеры, взятые со страниц лишь некоторых из множества интернет-ресурсов:

SHANSON-PLUS.RU
Релиз альбома «Зона выживания».

russhanson.ru
Релиз альбома «Зона выживания».

SHANSON-SAMARA. NAROD. RU
Запрещённое видео и аудио в СССР.
Релиз альбома «Зона выживания» и другие альбомы музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ».

Torrents.ru/forum/
Представлены релизы записей МП «А.НЕМЕЦЪ»: «Несмотря ни на что», «Свидетель Бог», «Натура» и «Юбилейная коллекция песен А.Немца».
n-961:
А где же «Зона выживания» 1990 г.? Непорядок...

www.blatnoyshanson.narod.ru/n.html
Представлен альбом «Зона выживания», и другие альбомы МП «А.НЕМЕЦЪ».

asv3su.ya.ru›replies.xml?item_no=21
Русский шансон-каталог эксклюзивных компакт-дисков.
«Зона выживания» и другие альбомы музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ».

ok.ru›blatnyepesny/topic/66191109906636
Второй альбом исполнителя из Челябинской области Александра Немца.

radio-alfa.ru
А.Пугачёва – Миллион алых роз
А.Пугачёва – Мне нравится
А.Пугачёва – Не отрекаются любя
А.Пушной – Нет креативу – Даёшь молодость
А.Немецъ – Вовчик
В.Петлюра – 23

RUCARTA.COM
Представлены хиты «Вокзал», «Колонна» и другие.

blatata.com
Admin:
«Дело в том, что у Кричевского песни-наблюдения. Поджанр великолепный, но при этом очень сложный. В нём важна каждая строчка, каждое слово. Недотянул – текст превращается в песню чукотского юноши. И Кричевский, ИМХО, очень серьёзно недотягивает. Для сравнения фрагмент песни-наблюдения А.Немца («Вокзал»):
«Баба дурою не будь,
уцепилась в узел.
А ворюга бабу в грудь.
Думал: покантузил.
Но и баба уж тогда
чикаться не стала –
Узелком на полпуда
гаду по мусалу…»
Каково? По-моему, конфетка! Смакуется каждое слово. У Кричевского этого нет…».

2009
chanson.ru:3000/forum/
Форум радио Шансон – Эфир – Ищу песню и исполнителя.
I-5:
Вот такие строки:
«И нарвался, сел он,
мокрым было дело,
он амнистии не ждёт,
а пока он там на зоне,
стал другой грозой в районе,
вот он, по следам его идёт…»
S-r:
В исполнении 2001 года Александр Немецъ – «Гроза района» (б/т 320).
I-5:
Спасибо за помощь.
и т.д.

Но больше всего в Интернете размещается откликов на легендарную песню военного шансона «Колонна» о героическом подвиге советского солдата. Основная подборка таких отзывов и списков представлена в разделе этой книги, посвящённом этому хиту. Вот лишь несколько из них:

http://pereday.ru/user.php?id=15444
Юрий Антонов - Для меня нет тебя прекрасней
Михаил Круг - Владимирский Централ
Монгол Шуудан – Москва
Любэ - Было время, был я беден...
Gnarls Barkley – Crazy
Nirvana - Rape Me
Nirvana - Smells Like Teen Spirit
Яна – Голубь
А.НЕМЕЦЪ – КОЛОННА
ГОЛУБЫЕ МОЛНИИ – НАЛИВНИК
Marvin Gaye - Anna's Song
Bob Marley - Bad Boys
Laleh - Live Tomorrow
Akon - Right now
Lady Gaga feat. Colby O Donis - Just Dance
Токио - Если да
Тимати - Когда Ты Рядом
Александр Малинин – Берега
Reamonn - Super Girl
Room Eleven – Somedays
The Beatles – Something
Трофим – Снигири
Михаил Звездинский - Сгорая плачут свечи
Жанна Агузарова - Не упрекай
Катя Лель - Я по тебе скучаю
Женя Белоусов – Вечерок
Игорь Саруханов - Желаю тебе
Кабриолет – Малыш
Пелагея – Казак
Дима Билан - На Берегу Неба
Кирпичи - Я Люблю Её
Чиж и Ко – А не спеть ли мне песню
Константин Никольский – Музыкант
Амирамов Ефрем – Молодая
Qeen - Без названия

rmp.ru / subscribe…
Тексты и аккорды:
Чичерина – Сны
Cranberries – The Rebels
Jackson, Michael – Invincible
Jackson, Michael – You Rock My World
Rammstein – Seamann
Грушевский Сергей – Спят пацаны
Немецъ Александр – Колонна
Группа «Будильник» – Не буди
Бутусов Вячеслав – Три поросера
Магри’с – Палата №6
Jackson, Michael – 2000 Watts
Бэтмэн – Регги на берегу
Aznavour – Une vie d’amour

vbocharov-and-friends. ru
Т-с:
Приветствую всех. А мне нравится песня Саши Немца «Наливники» («Колонна»). Сильная вещь!
f-t:
Привет, Т-с. Добро пожаловать на форум Володи Бочарова. Песня «Наливники» мне тоже нравится.

Remake.net
S-p:
А-а просьба к тебе небольшая. Если нетрудно выложи еще А. Немец. Ну очень мне понравился.
А-а:
Угу - завтра выложу, там немного осталось! Но я выложил лучшие песни!
Вот песня с другого альбома «В наши суетные дни», мне тоже нравится! «Наливники» («КОЛОННА»).
S-p:
ОК. Подождем тогда. Мне как-то голос у него понравился, ну и песни конечно.
А-а:
Да, и голос и тексты и музыка - просто супер! Я бы сказал - классика жанра! Его диски найти практически нереально… Поэтому скорее всего не слышал ты его… А сколько ещё таких самородков по России, которых мы никогда не услышим…

http://racento.livejournal.com/10974.html
Тема: Афганские песни. «Колонна». Одна из лучших афганских песен.
Скачать и читать текст.
Муз. Александра Немца, ст. Владимира Воронежского.
Исполняет Александр Немец.
C-y:
Лично мне трудно выделить лучшую, но эта песня реально очень хорошая.

Релизы альбома «Зона выживания» и отдельные песни из него выставлялись и на других, самых разных музыкальных сайтах. Вот адреса лишь некоторых из них:

vshansone.ru›nemec…aleksandr…zona-vyzhivaniya.html
tfile.ru›Быстрый торрент-трекер›viewtopic.php…
emusic.md›?…АЛЕКСАНДР НЕМЕЦЪ ''Зона выживания…
mambarum.ru›mp3_music/Немецъ Александр
music.tonnel.ru›index.php?l=music&alb=21084
allmp3.md›?string=Немецъ Александр
russhanson.ru›Форум›viewtopic.php…
shansonomaniya.ucoz.ru›forum/7-3960-1
shanson-e.tk›Форум›Музыкальный огонек›t-19734.html
nashanson.ru›sha…nemec…1990-zona-vyzhivaniya/
torrentino.com›torrents/110890
rutracker.org›forum/viewtopic.php…
besplatnye-mp3.ru›artist/zona.html
muzofon.com›search/Nana
pesnipromuzh.narod.ru›vova.html
hoha007.newmail.ru›Muzika/Hdd/Shanson/ANemec.html
и т.д.

Раздел
«САМАЯ ЯРКАЯ ЛИЧНОСТЬ В ШАНСОНЕ…»

И в наши дни в сети обнаруживаются сайты с не совсем понятными предложениями всевозможной аудио- и видео-продукции. Трудно сказать являются ли такие сайты действующими и легитимными, но и на них тоже присутствуют записи музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ». И подобное внимание к записям МП «А.НЕМЕЦЪ» со стороны такого типа ресурсов – ещё одно наглядное свидетельство признания неоспоримой творческой состоятельности авторов его хитов. Вот один из таких примеров:

http://1000...
Александр Немецъ - Зона выживания - 1990, FLAC
Количество CD: 1 шт.
Шансон, Авторская и Военная песня, Собственные оцифровки
Стоимость: 160 руб.
(по предоплате цена128 руб!)
Александр Немецъ - Зона выживания - 1990
Жанр: шансон
Год выпуска: 1990
Лейбл: самиздат
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/48
Продолжительность: 00:43:12
Треклист:
01 - Вокзал
02 - Что за время было чудное
03 - Он легко мог
04 - На базаре
05 - Колонна (Наливники)
06 - Гроза района
07 - Люди ехали в трамвае
08 - Кореш Вовчик
09 - Вот так встреча
10 - Трезвяк
11 - Колхоз наш - «Светлый путь»
12 - Самоубийство
13 - Ты идёшь ко мне
Устройство воспроизведения: Дека AIWA AD-F850
АЦП: ASUS Xonar Essense STX
Программа-оцифровщик: WaveLab 6.0
Обработка: не проводилась
Оцифровка: PUSSEN
Источник оцифровки: кассета из личной коллекции
Наличие сканов в раздаче: нет
Примечания: Запись не порезана, CUE прописан вручную.

Проблема официального оформления авторских прав, проблема справедливой оплаты труда авторов (также, как и работников многих других сфер культуры, образования, услуг и материального производства), и проблема «пиратского» распространения авторских произведений в нашей стране – всего лишь три из множества взаимосвязанных составляющих одного и того же общенационального вопроса, касающегося беспредельно волюнтаристского отношения многих представителей современных бюрократических структур к фундаментальным понятиям частной собственности и свободы личности. Всё, в этих сферах, должно регулироваться гораздо проще, разумнее, демократичнее, гибче, в интересах законных прав и свобод личности, а не в корпоративных интересах недобросовестного чиновничества и прочих недобросовестных махинаторов от власти, культуры и бизнеса. Но это тема уже для других научных и литературных изысканий…

Следующее интересное суждение, о нескольких смысловых параллелях, выявленных при попытке установления происхождения названий альбомов МП «А.НЕМЕЦЪ», взято из нигде до 2019 года не издававшихся публицистических файлов ЛитАртели «Праздников и Скандалов»:
 
«Все хорошо понимают, что совпадение названий песен, совпадение названий музыкальных альбомов, или  других художественных произведений, не такая уж большая редкость в мире современной  массовой культуры и современного искусства. К этому все давно уже привыкли. Но вот, если кому-нибудь потребуется вдруг, как-то дискредитировать того или иного автора в глазах его реальных и потенциальных поклонников, тут же пускаются в ход любые информационные зацепки, имеющиеся под рукой, и из ничего, на самом деле, не значащих фактов тут же раздуваются целые дискуссии непримиримо разоблачительной направленности. 
Некими «аналитиками искусствоведами», видимо слишком критически относящимися к творческим достижениям создателя МП «А.НЕМЕЦЪ» В.Воронежского, не так давно, было замечено, что название второго альбома музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» (1990) имеет очевидное сходство с названием кинофильма «Зона выживания», снятого в 1983 году в ЮАР. По сюжету фильма, в 1989 году, почти всё человечество погибает в ядерной войне, и немногочисленные уцелевшие люди вынуждены после этой катастрофы ютиться в «Зонах Выживания», небольших не загрязнённых радиоактивными осадками территориях. И в самом деле, полное сходство названий очевидно. И определённое сходство вкладываемого в него в обоих случаях смысла, тоже прослеживается, если катастрофические последствия идеологического тоталитаризма для простых граждан СССР считать условно сравнимыми с последствиями для всего человечества глобальной ядерной войны. Но, даже, если бы создатель музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» действительно знал о существовании этого фильма и использовал сведения о нём в своей работе по созданию и продвижению своего альбома, то это лишь говорило бы о широте его кругозора и способности к самостоятельному творческому осмыслению и самостоятельному развитию вопросов интересующих не только его самого, но и других его современников, поскольку сделанное В.Воронежским совместно с А.Немцем в данном случае никак и ни в чём нельзя назвать подражанием художественному продукту, созданному мало кому известным юаровским режиссёром. Тем более, что сам В.Воронежский утверждает, что никогда не интересовался достижениями кинематографистов Южно-Африканской Республики, и никогда не имел ни малейшего понятия о названиях фильмов снимаемых в ЮАР.
Однако и после этого пояснения диспут не завершился и имел не менее любопытное продолжение. Дело в том, что те же самые «искусствоведы» в ответ на утверждение В.Воронежского, выявили ещё одно аналогичное сходство: очень странным образом, по их мнению, название и первого альбома музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» «Несмотря ни на что» (1989) тоже полностью совпадает с названием ещё одного зарубежного художественного фильма, но на этот раз вполне фирменного драматического боевика «Несмотря ни на что», выпущенного в свет всем известной американской компанией «Columbia Pictures Corporation» в 1984 году. В главных ролях этого фильма снялись такие популярные актёры, как Рэйчал Уорд, Джефф Бриджес и Джеймс Вудс. То есть, речь в данном случае шла уже не о «захолустной» африканской кинематографии, а о триумфально-оскароносной американской.
В ответ В.Воронежский объяснил и это совпадение простой случайностью, и уверил своих оппонентов в том, что даже если бы и знал в 1989 году о существовании такого фильма, всё равно не изменил бы своего названия: «Теперь-то и мне тоже известно, что был уже тогда американский фильм с таким названием. Но теперь я знаю и то, что был и другой фильм с тем же названием, драма, снятая ещё раньше, в 1971 году, в ГДР, с участием нашего Михаила Ульянова, про революционера Карла Либкнехта. Получается, что если я, как вы предполагаете, взял это название у американских кинематографистов, то американские взяли его у немецких, а потом немецкие взяли его у меня, когда в 2017 году выпустили драматургическую комедию под названием «Несмотря ни на что», в дублировании которой принимала участие певица Диана Гурцкая…».
В пользу позиции В.Воронежского в этой полемике, можно дополнительно привести ещё и факт существования книги американской писательницы, склонной к пению, специализирующейся на любовной теме и являющейся обладателем титула «Мисс Массачусетс», Лизы Клейпас, «Несмотря ни на что», и факт существования книги психотерапевта Марка Макгиннесса «Несмотря ни на что», профессионально инструктирующего читателей в решении проблемы по преодолению страха неприятия и критики на пути к своей мечте. Ведь если книга Лизы Клейпас была издана в 2004 году, а книга Марка Макгиннесса в 2014 году, то и мы тоже можем предположить, что оба они при выборе названия своих книг осознанно прихватизировали его  у кого-то из своих предшественников (и, может, даже у создателя музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ»). Но мы же прекрасно видим, что все упоминаемые здесь произведения с названием «Несмотря ни на что», включая и первый альбом МП «А.НЕМЕЦЪ», совершенно не имеют никаких других признаков не самостоятельности или примитивного  подражательства и тем более плагиата.
Поэтому у нас, в отличие от некоторых критически настроенных «искусствоведов», в данном споре нет никаких сомнений по поводу порядочности В.Воронежского в отношении к чужим творческим ипостасям, и, к тому же, насколько нам известно, категорически не одобряющего упорной тяги маститых современных отечественных кинорежиссёров, таких как Н.Михалков и Ф.Бондарчук, к примитивной американизации технологической тематики, а так же общехудожественной и музыкальной атмосферы теперешних своих фильмов.
Но…
Не можем мы не помнить и о том, что вся эта полемика со схожестью названий, касается, прежде всего, истории одного из самых «тёмных» проектов Русской Неформальной Классики - музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ». Смысловые параллели вышеперечисленных явлений, в плане их взаимосвязи с темой МП «А.НЕМЕЦЪ», опять же наводят-таки и нас на более странные открытия и предположения. И если кто-то говорит нам, что название первого альбома «А.НЕМЦА», на самом деле, скопировано с названия ранее вышедшего в свет зарубежного фильма, то мы можем с достаточной степенью уверенности предполагать, что это вовсе не так, что это всего лишь обычное для современной творческой культуры совпадение. Но если нам тут же сообщают, что название и второго альбома этого же проекта, на самом деле, тоже скопировано с названия ранее вышедшего в свет зарубежного фильма, то тут уже по неволе начинает складываться очередная  некая вполне очевидная картина, какой-то организационной системности, основанной, всё-таки, на чьих-то корыстных изощрённых персональных побуждениях, расчётах и уловках, или имеет какое-то, явно, мистическое происхождение. И нет ничего удивительного в том, что, не располагая чёткими и ясными сведениями о реальной истории МП «А.НЕМЕЦЪ», кому-то всякий раз приходится следовать путём признания весомости существующих сомнений и подозрений, либо занимать неопределённую выжидательную позицию. И нужно признать, что вопрос этот, по большому счёту, и для нас тоже, по-прежнему, всё же, остаётся открытым...».
ЛитАртель «Праздников и Скандалов» - 2018

Аналогичные полемики происходят не только между критиками и сторонниками МП «А.НЕМЕЦЪ». Иногда, по разному подаётся и, вроде бы, на первый взгляд, одинаково положительная информация о проекте, разными источниками. Вот, например, ещё один отрывок из публикации 2009 года «Неофициальный обзор статьи «Александр НЕМЕЦЪ. Официальная биография», уже упоминавшейся в двух предыдущих книгах:

«Официальная биография»:
«В 1990 году в Москве записывается альбом «Зона выживания», неудачный по звуку и аранжировке. Тем не менее он также продается по всей стране.
Песня «Колонна» из этого альбома становится популярной в среде «афганцев», ее поют под гитару, но официально не признают - даже с плохим звуком она оказалась слишком профессионально сделанной по сравнению с песнями «афганского движения».
Функционеры из рядов воинов-интернационалистов не хотели признать, что лучшую песню написал человек, никогда не служивший в Афганистане.

Комментарий «Обзора»:
Разными слушателями и специалистами альбом «Зона выживания» всегда оценивался по  разному...
Со своей стороны добавим только, что на самом деле популярность «Колонны» никогда не ограничивалась средой «афганцев», но и никогда публично самими авторами эта песня не противопоставлялась песням «афганского движения». Она попросту успешно существовала и существует сама по себе вне среднестатистических форматов и тусовок (как и сам музыкальный проект «А.НЕМЕЦЪ»). И функционеры из рядов воинов-интернационалистов, на самом деле, никогда не вставали на пути «Колонны». Наоборот: всегда их реакция на эту песню была только положительной. Во всяком случае, именно это следует из слов того же В.Воронежского.
Создаётся такое впечатление, что основная задача распространения данной «официальной биографии» - целенаправленный увод нашего внимания совсем в другую сторону от настоящей цели и главных секретов создания и «самораскрутки» муз.проекта «А.НЕМЕЦЪ»...».

Для простых же слушателей, главное – смысловое, музыкальное и вокальное содержание песен. И вот мнение одного из поклонников хитов МП «А.НЕМЕЦЪ», размещённое в июне 2010 года на сайте www.diary.ru/ :

«f-2 : 
Последнее время увлёкся шансоном. Очередную катушку прослушал с особым интересом. Понравилась музыка Александра Немца.
Песни у него необычные и мне это нравится. Он для меня пример. Спасибо, что есть такой певец.
Тематика его песен - блатные песни, война в Афганистане.
Самые яркие песни отметил бы у него из альбома «Зона выживания» (1990) - «Колонна», «В трамвае», «На вокзале», «Встреча», «Ты идёшь ко мне», «Самоубийство».
В песнях есть много жаргонов, резких слов, которые звучат грубовато на первый взгляд, но это Шансон.
Послушайте песни Александра Немца, вам понравится.
Александр Немецъ - самая яркая личность в шансоне.
Несмотря на то что у него были кое-какие песни неудачные, я его всё равно люблю и ценю его творчество…».

Раздел
«ПОПАЛИ МЫ В ЧУДЕСНУЮ СТРАНУ…»

ИЗ ТЕКСТОВ В.ВОРОНЕЖСКОГО,
НЕ ВХОДИВШИХ ДО 2019 ГОДА В АЛЬБОМЫ МП «А.НЕМЕЦЪ».
ТЕКСТ «ЧУДЕСНАЯ СТРАНА».

Текст «Чудесная страна» был написан В.Воронежским в 1985 году. В нём очень точно отражается состояние советского обывательского общества той поры, «измученного» окружающим его безмятежным спокойствием и однообразием. Но ни в первую запись «Галиматья», ни в последующие альбомы МП «А.НЕМЕЦЪ» эта песня так и не вошла. В записи «Галиматья был использован текст «Мне нужно в море» (т01-к01-хит17, запись «Галиматья», г.Нерюнгри, 1987)
«Мне нужно в море. Задыхаюсь я
Здесь на земле, в житейском этом вздоре.
И в тягость мне земная жизнь моя.
И близок день, когда уйду я в море...»,
очевидно, являющийся логическим продолжением текста «Чудесная страна».
Видимо, всё-таки, уже тогда автор понимал, что, в общем-то, постоянное искание человеком, то покоя в пору невзгод, то новых тяжких испытаний, это вполне обычные ощущения и капризы, свойственные основной массе всех «нормальных» людей, и поэтому предпочёл, не замыкая оба текста в неразрывный, нелепый, по сути, круг, радикализировать тему в пользу разрушительной романтизации, пусть даже и не совсем обоснованных душевных страданий тогдашних «искателей бурь», дав ход только одному тексту «Мне нужно в море», написанному в 1987 году. И, как показало время, степень искажения идей социалистической справедливости, со стороны правящей советской элиты, действительно, оказалась настолько велика, что, в конечном итоге, никто так и не захотел предотвратить даже катастрофических последствий крушения всей этой системы тотального лицемерного обмана. 
И вот только теперь, пожалуй, можно было бы запустить на другую, более высокую, самостоятельную орбиту вращения и текст «Чудесная страна». Ведь, благодаря небывалым достижениям научно-технического прогресса, у всего человечества появился ещё один шанс раз и навсегда оказаться в самой настоящей «чудесной стране», в которой утомление «спокойствием и тишью» будет всего лишь минутным благодушным утомлением реальными «спокойствием и тишью», а не горьким, безысходным осознанием бессмысленности и тщетности своего существования в неминуемо губительных условиях всеобщего непрерывного обмана, лицемерия, и всеобщей лжи. И с самого же начала прочтения первых строк этого стихотворения  («Нас много дней носило по волнам, И кто был слаб, отправился ко дну, Но как во сне пришло спасенье к нам, Попали мы в чудесную страну…»), сразу понимаешь, что речь в нём ведётся именно о нас, гражданах бывшего СССР, которые пережили наконец-то, пору тяжёлых утрат и глобальной разрухи, и вновь увидевших спасительный мираж желанных очертаний спасительной чудесной страны, всё ещё так и не сбывшейся мечты всех, тщетно стремившихся к ней, предшествующих нам поколений:

ЧУДЕСНАЯ СТРАНА

Нас много дней носило по волнам,
И кто был слаб, отправился ко дну.
Но, как во сне, пришло спасенье к нам.
Попали мы в чудесную страну…

Здесь всё идёт по ходу своему.
Здесь всё сегодня лучше, чем вчера.
Здесь всё для всех, и, судя по всему,
Сегодня здесь счастливая пора.

Над каждым здесь созвездья добрый знак.
Доволен каждый в малом и в большом.
Здесь, как в раю, и вечно будет так:
Всё хорошо, всё очень хорошо…

Лишь иногда на сердце ляжет тень.
Лишь иногда немного загрустишь:
Проходит жизнь. И каждый божий день
Всё хорошо, спокойствие и тишь.

27.05.1985

Автор текста – Владимир Воронежский.
© Владимир Воронежский.

(конец ознакомительного фрагмента из книги Влада Михайлова «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 3 «Зона выживания» - московский след», «Издательские решения», г.Екатеринбург - 2019)

Часть 3

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ:

1. «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ»
(Влад Михайлов, серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата», 2019-2022)
Том 1. Книга 1 «Галиматья» - уничтоженная запись?» 2019. 16+   
О нерюнгринской записи МП «А.НЕМЕЦЪ» 1987.
Том 1. Книга 2 «Несмотря ни на что» - Русская Неформальная Классика» 2019. 16+
О легендарном воронежском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1989.

Том 1. Книга 3 «Зона выживания» - московский след» 2019. 18+
О московском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1990.
Том 1. Книга 4 «В наши суетные дни» - питерский альбом» 2019. 16+
О пятизвёздочном питерском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1992.
Том 1. Книга 5 «Сборник №1 МП «А.НЕМЕЦЪ» - для русского зарубежья» 2020. 18+
О Первом уральском сборнике МП «А.НЕМЕЦЪ» 1995.
Том 1. Книга 6 «Свидетель Бог» - украденная запись?» 2020. 18+
О репетиционной уральской записи МП «А.НЕМЕЦЪ» 1996.
Том 1. Книга 7 «Свидетель Бог» - исчезнувший московский сборник» 2020. 16+.
О Московском сборнике МП «А.НЕМЕЦЪ» 1996-1997.
Том 1. Книга 8 «Черта» - шедевр лагерной классики» 2020. 18+
О легендарном уральском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1996
Том 1. Книга 9 «Натура» - несистемная классика русского шансона» 2020. 18+
О культовом уральском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1998.
Том 1. Книга 10 «Не грустите, лысые» - План А?» 2021.
О «последнем» альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 2001.
Том 1. Книга 11 «Неизданное» - хиты замедленного действия» 2021. 18+
О Закрытом Студийном Архиве МП «А.НЕМЕЦЪ» 2003.
Том 1. Книга 12 «Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА» - План В» 2022. 18+
О первом юбилейном диске МП «А.НЕМЕЦЪ» 2009.
(книга опубликована в формате 2-х отдельных книг)
Книга 12-1
Книга 12-2

ВНИМАНИЕ!
ВЫПУСК В СВЕТ КНИГИ №13 «История Тридевятого Государства» - фланговый активатор» запланирован на январь 2023 года (книга будет опубликована в формате 3-х отдельных книг).
ВНИМАНИЕ!
Книга 13-1 не допущена к публикации в связи с упоминанием в ней украинского конфликта. При этом нужно отметить, что украинский конфликт в этой книге упоминается в объективно-патриотичной пророссийской тональности и что всё авторское вознаграждение от продажи книг данного исследования в 2023 году, по решению автора, будет перечислено в фонд восстановления Донбасса.

2. «Тексты песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» Русская Неформальная Классика» 16+ (Владимир Воронежский, 2019)
3. «Chikatilo forever» 18+ (Виктор Золотухин, 2018) https://ridero.ru/books/chikatilo_forever/
Эпатажный сборник современных повестей и рассказов.

4. «Радиоточка» 18+ (Виктор Золотухин, 2018) https://ridero.ru/books/radiotochka/
Культовый роман.

5. «Кружение» (Стас Фёдоров) https://stihi.ru/avtor/89514555783

6. «Кораблик грешный» (Алексей Алейников) http://www.proza.ru/avtor/aaleynikov
Современный экспериментальный роман.

7. «Крылатое слово И.С.Никитина. Опыт словаря» (Л.М.Кольцова, С.А.Чуриков, М.В.Винтер, 2019)
8. «Крылатое слово А.В.Кольцова. Опыт словаря» (Л.М.Кольцова, С.А.Чуриков, 2009) https://search.rsl.ru/ru/record/01004830094

9. Картины художника Николая Трощенкова. Современная русская живопись -  https://vk.com/topic-49312688_29465356

10. «Феномен искусства» (З.Какабадзе, АН ГССР, Институт Философии, 1980) https://search.rsl.ru/ru/record/01001005012

(СкринПрезентацииКниг -  https://vk.com/topic-49312688_41822457)

Всем самые наилучшие пожелания!


Рецензии