Как Кукла спасла свою хозяйку. Глава четвёртая

Придя в школу,Настя подошла к Максиму и тихо,чтобы никто не слышал,спросила:
 -Скажи,вам в дом не нужна горничная?А то тут одна моя знакомая ищет работу.Она—очень хорошая женщина.
 -Но у нас уже есть горничная,-ответил ей мальчик.
 -Ну,пожалуйста,спроси у своего папы.Может быть к кому-нибудь из знакомых её можно будет пристроить?
 -Ну,если дашь сегодня списать контрольную по алгебре,то скажу,-ответил Максим.
 -Я решу тебе все примеры!Ты только помоги этой женщине.
 -Хорошо,-пообещал Максим.-Ну,а если вдруг отец откажет?
 -Ты скажи ему,что я согласна с тобой заниматься по математике все выходные дни,если он возьмёт эту женщину.
 -Это что—правда?-спросил удивлённый Максим.-Ты будешь со мной заниматься бесплатно?
 -Да.Буду обязательно!Я очень хочу,чтобы ты хорошо учился,-ответила Настя.
 -Тогда я уговорю отца!-радостно пообещал ей Максим.
И,когда после уроков за ним приехал на иномарке отец,Настенька тоже подошла к машине.
 -Папа,-сказал сын,-эта девочка обещает меня подтянуть по математике.
 -Сколько я ей должен за это заплатить?-спросил отец.
 -Нисколько,-ответил мальчик,-ты только устрой на работу её знакомую.Она работала горничной.
 -Но у нас в доме есть служанка...А вообще-то моему племяннику Андрею нужна была горничная.Сейчас я позвоню ему по мобильному телефону.
А ты,девочка,подожди минутку,-сказал отец Максима,обращаясь к Насте.
 Затем,набрав номер по мобильному,он спросил:
 -Андрей,тебе,я слышал,нужна горничная?
 -Да,-ответили по телефону.
 -У меня тут есть на примете одна женщина.
 -Так пусть она сегодня вечером придёт ко мне,-сказал Андрей.
 -Хорошо,-ответил отец Максима и ,записав на бумаге адрес племянника,отдал его Насте.
 Обрадованная девочка пришла домой.
 -Ну что?-спросила у неё Кукла.
 -Всё хорошо!Максим помог мне,а я теперь буду по выходным дням с ним решать задачи по математике,-весело сказала Настя.
 -Ну вот и замечательно!-обрадовалась
"Барби".
 -Сейчас мне нужно переодеться!Ведь скоро сюда придёт горничная.А я должна у неё всё разузнать о твоей Анечке.Для этого мне нужно переодеться во взрослую женщину.Иначе она не захочет со мной,девчонкой,откровенничать.
И Настенька надела на голову старый мамин парик.Затем она навела чёрным карандашом брови,подкрасила губы — и  сразу стала взрослой женщиной,только маленького роста.
"Ну что ж,бывают и миниатюрные дамочки"-сказала она,рассматривая себя в зеркале.


Рецензии