Хотелось бы приятной новизны...

Ну, надо же! Впервые за 20 лет я не смотрела Евровидение...! — Такого ещё не было!
А вчера вошла в Твиттер и увидела Алику от Эстонии... И прогуглила Евровидение... Два полуфинала состоялись! А я вообще об этом даже не догадалась...  Что же, я была вне информации?
Но сегодня финал ... И я планирую лицезреть...
Обычно я ДО самого Евроконкурса старалась  вникуть в тексты песен участников. Даже как-то штудировала их... Мне интересны были и мелодии, и лексический материал...
Мои школьники часто подпевали песенки, прозвучавшие с евросцены и обсуждали песни-победители, как и их исполнителей... Особых шедевров там давно не было!
Но всё же,  — новые мелодии...! И очень приятные на слух... Новизна всегда интересна!
Хочется приятной новизны! И всегда хотелось...

Спор на тему Евровидения, я считаю, неуместным... — Каждый в нём видит то, что хочет увидеть...

А меня больше всего интересуют сами песни, их словесное и музыкальное содержание.  Даже не важно для меня, КТО их исполняет... — Ни персонально,  ни географически , ни, тем более, — политически, или от какого государства прибыли...

А лексика английского языка познаётся легко из песен... Но многих, не владеющих языками, раздражает то, что поют не на их родном языке... Когда-то было многоязычие на Евровидении, но сейчас, в основном, звучит английский язык...
И это — замечательно! А английский язык давно вошёл и входит во все языки мира..., оставаясь в нём  колоритными англицизмами... И они углубляют познание, расширяют словарный запас и дают интересное сравнение основ европейских языков... Но многим далёким от владения языками, почему-то кажется, что английский сужает горизонт видения, редуцирует словарный запас, исходя из трафаретного, шаблонного использования слов и фраз.

Но Евровидение есть Евровидение... Послушаем и увидим!
ЧТО представлено в этот раз, в год, когда участники — не те, как прежде...?

А победу в этом конкурсе давно назначают,  по разным соображениям, часто — политическим и конъюктурным... Да, ладно! Мне это безразлично!
Я услышала то, что мне надо, остальное — нюансы...
Хотя, конечно, в идеале, конкурс и для того — конкурс, чтобы авторы песен и их исполнители состязались и побеждали бы лучшие из лучших... Дай-то Б-г!


Рецензии
Это - фразовая зарисовка отношения к "Еврошке", где всё - не понарошку...
Я предпочитаю конкурс в Сан-Ремо, но Евровидение тоже мне интересно, чисто событийно... На Вас в этом году, получилось, свалилось стихийно...

Ева Дронова   13.05.2023 03:15     Заявить о нарушении