Сон о жене будущей

Сон утром 13.05.2023 г.:
Много женщин с детьми сидят в зале. Две женщины подходят мне по гороскопу. Я выбираю одну из двух и влюбляюсь в неё. У неё есть сын около 10 лет возрастом. Она становится моей женой. Чувство счастья у меня в душе. Она блондинка моего возраста или где то близко по годам.
Пояснение: возможно это пророческий сон который реально сбудится. Я мечтаю как раз о таком сценарии судьбы моей.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Жреческо монархической православной партией РФ.
Подпись:
Грешный Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!


Рецензии