Могут ли мужчины чувствовать?

Я женщина.  О себе и своих движениях души вроде бы кое-что знаю. Но.

У меня всегда было предположение что у мужчин нет внутри эмоций, они их не проявляют и значит их не имеют. Вот не дергайтесь сразу, думаю, я не одна такая.

Именно это , понимание что они вроде как есть) мне дали те небольшие произведения, на которые я накинулась, едва открыв их для себя. Сначала они были о тех эмоциях, которые я конфронтирую, это что касается сексуальных эмоций. Я с ними согласилась. Ладно, пусть так, они - мужчины, тоже могут их ощущать.

Причем, на уровне том, что я вроде как могу это понять с обеих сторон, потому как.. впрочем, это неважно. Не циклимся здесь. Это правда неважно.

А потом книжки , переполненные этими эмоциями, действиями и диалогами, которые опять же ведут к ним, надоели и я вышла на более широкие вещи, которые затрагивают в большем диапазоне и глубине чувства, которые могут испытывать мужчины.  Могут и делают это. Весь их диапазон, от и до. И по всем областям жизни.

Поэтому спасибо тем, кто может описать внутренние движения чувств, которые трясут и возвышают, убивают и ставят на колени, которые заставляют переходить свои собственные границы и дают возможность жить.

Потому что жизнь без эмоций, это скорее просто наблюдение за чужими действиями, не включая свои отклики и оценки которые тоже могут включать отклик...

Назовем это перекрытием эмоций, стоп словом, барьером который сложно пройти. Самому во всяком случае, вряд ли, разве что жизнь извне тряхнет, сильно, чтобы подбросило выше барьера и впечатало в ситуацию по ту его сторону.

Наверное, это тоже эмоция, скука, скажем. Нулевая. Но - после её осознания, толкающая на некие действия, с трудом, или может быть, не толкающая, это самый тугой из тонов эмоциональных.

Хотя о чем я... Каждый из ставших хроническим, как болезнь, как поводок, возвращает к исходной точке. Постоянное брюзжание по любому поводу (воспринимаемое как борьба с некой несправедливостью, например), страх, чувство вины по любому опять же поводу...

Если внимательно посмотреть на свои реакции, честно, только для личного пользования)) под грифом секретно и спросить себя несколько раз, например, пять) - есть у кого то такая теория, у какого-то японца, видела в инете, - спросить ПОЧЕМУ я это делаю, чувствую, хочу или не хочу, (он молодец, японец), это выводит на охоту, на личную охоту на себя родимого.

И может дать каждому более детальное представление о себе.
Зачем? А пусть будет).

И это даёт раскрытие мира дальше, в глубину, ну а книги помогают , дают направление и темы.

Ещё раз спасибо тем кто может описать глубинные встряски, эмоциональные от имени нас, меня,  у кого не получается это прочувствовать в реальности этой жизни здесь, получить отклик на них.

И может быть, сказать все таки спасибо за то, что у него, у меня нет сейчас возможности это почувствовать, не настолько сильно трясет в его, в моей реальности здесь и сейчас.

Но есть книги.
Пишите! Продолжайте!
У каждого из нас есть свой благодарный читатель. Или неблагодарный)) но если зёрнышко падает не на асфальт, у него есть небольшой шанс прорасти.

Поэтому пишем!


Рецензии