Последний вальс

 Однажды зимой семейство отправило меня в санаторий – реабилитироваться после простуды и отдохнуть. Надо сказать, что и в это время года  среди елей воздух чудный – совсем не тот, что в городе.  Даже снег особый  - ослепительный, как весной, - чистейший! Только лыжня вдоль речки да следы птиц кое-где... Можно и на лыжах походить, хотя они уже не для меня: тяжеловата на подъём стала.
Зато танцевать не разлюбила!
А в санатории и летняя танцплощадка, и зимний танцзал.
Как-то заглянула на звуки вальса Алексея Рыбникова и, к досаде, в зале почти никого.
Точнее, кроме  одной старушки, статной, высокой. В полумраке разглядела её:   знаете, бывает порода – так это о ней.  Выражение лица, взгляд, походка... Волосы, белые-белые, в пучок собраны.
Развернулась я к выходу, но услышала  тихий голос:
- Извините, Вы вальс танцуете?
- Да.
- Можно, тур? Очень люблю вальс, а не с кем... Только,  чур, я вожу.  Возможно, больше не придётся.
- Хорошо.
И мы с ней "поплыли" по кругу, мимо колонн. Немного странновато: две немолодые женщины в полупустом зале…
Вскоре она слегка выдохлась и взволнованно сказала:
- Спасибо Вам!
Кажется, что особенного? Не первый же раз  танцую и, дай-то, Бог, не последний, а вот надо же - запомнилось!
Совпало или нет, но у меня в памятный заезд был День рождения, и, как полагается, - торт на десерт, конечно. Вкуснейший кировский торт...
Новая знакомая из танцзала узнала об этом в столовой, и, подойдя ко мне, подарила магнит-солнышко. Ярко-оранжевое, улыбающееся.
-  Вы меня очень порадовали. Давно так не танцевала. Душу отвела.

Лет восемь прошло с тех пор. Пожилую приятную женщину я больше не встречала, даже имени не вспомню. Однако её "солнышко", незатейливый подарок, как полагается,- на дверце холодильника.
Гляну на него иногда, на лепестки, как у подсолнуха и, не поверите, на душе светлее. А иногда и плакать хочется от чего-то. Бывает.
Сентиментальная, наверное.
А может быть, боюсь своего последнего вальса…
Наверное, у каждого бывает он, последний?


Рецензии