Путин не умный

Мне как человеку аполитичному, до войны, было глубоко плевать на то что они там в политике делают.
По двум причинам.
Первая — политики все врут!
Это моё убеждение, возможно оно и не верно, но думаю его разделят почти все аполитичные люди, то есть те, кто политикой не интересуются, до определенной поры, пока политика не начинает интересоваться ими лично. Те кто говорит, что в политике не разбирается и не хочет разбираться.
Я считал, что это нормальное отношение к политике, какой смысл слушать человека, который врет? И не слушал — ДО ВОЙНЫ.
Вторая причина, опять же мое убеждение — в политику идут люди не умные. И какой смысл слушать этих маргиналов, о чем они там говорят? Скучнейшее занятие.
Есть третья причина, это — а что я то могу изменить? Но это явное заблуждение ленивого человека, поэтому я её причиной не считаю. Хотя большинство аполитичных людей и ругаются друг с другом, чтобы не ругаться с правительством. И поэтому считают причиной своей аполитичности свою лень — типа, а что я могу изменить?
Но после начала войны, аполитичных людей я лично не наблюдаю!
И вот тут то наверное стоит признаться себе, я думаю каждый это может сделать сегодня, что не бывает людей аполитичных. Бывают ленивые.
Хотите проверим?
Кто сегодня вне политики?
Украинцы, которые покидают свой дом, и кто то убегает, а кто то идет воевать, аполитичны? Они вне политики?
Русские, которых посылают воевать, а кто отказывается или протестует садят в тюрьму?
Европейцы, которые могут в любую минуту оказаться на очереди, и уже платят за все что покупают в магазине, намного дороже, чем до войны?
Американцы, на которых тоже сказался уже, и еще не раз скажется рост цен, в связи с военными расходами! И платить прийдется всем! Несмотря на то, что война идет вроде бы на другом континенте, и не должна бы их коснутся, ведь они вне политики. Это вообще политика Европы и Росиии. 
Я думаю что все, кто был вне политики, после начала войны настолько офигели от происходящего, что даже не понимая что происходит, все равно принимают чью то сторону.
Сегодня они активно обсуждают и делятся своим мнением по поводу этой войны.
А что происходит? Этого понять порой не возможно, просто от абсурдности происходящего.
Это примерно как папа на глазах у соседей начинает хлестать ремнем своего сына!
А соседи смотрят и не понимаю что надо делать.
Во первых он же своего ребенка бьёт, и наверное по веской причине?
Вступиться? А будешь ли прав?
Во вторых — страшно, можно тоже попасть под раздачу.
Ну и конечно же лень — я же вне политики. Чего мне то лезть, пусть лезут те кто понимает что происходит.
Но поскольку папа продолжает с остервенением лупить ребенка все сильнее, то некоторые соседи, кто посмелее, уже сначала скрытно, а затем и открыто ребенку протягивают свой ремень, правда покороче и поменьше, но вот на возьми, типа — сопротивляйся. 
Со стороны это выглядит ужасно, но есть и плюсы, зато аполитичных (читай равнодушных) уже практически не осталось.
Пример не самый удачный, тут нет папы и ребенка, но показать абсурдность ситуации вполне подходит. А происходит сегодня именно это —абсурд помноженный на кошмар!
А знаете почему это происходит?
Вы удивитесь, но:…
 Благодаря как раз моей, вашей, и всеобщей аполитичности.
По сути — благодаря лени.
Сытой лени:
 — «А мне то это зачем? Кушать есть чего, выпить тоже, работа есть, пенсия будет, какая разница кто там у нас президент».
И знаете что?
Мы не заметили одной очень важной детали.
Пока мы наблюдали за тем, как Путин умело притворялся, что он заботится о людях, мы пропустили как то, что он и умным тоже просто умело притворялся.
Ну как скажите можно было, в стране с такими баснословными ежемесячными прибылями за ресурсы, имея возможность сделать народ свой самым богатым и развивающимся, за счет этих денег, взять и потратить их на то, что бы сделать твою страну захватчиком, твой народ изгоем, а тебя разыскиваемым преступником? Это от какого ума?
Единственный его талант, врать и притворятся.
И все, кто сегодня хочет поговорить о политике, если бы они эту очевидную вещь для себя проговорили, то споры бы все на этом закончились.
Но люди продолжают спорить о политике, и не только спорить — драться, убивать друг друга.
Такое ощущение, что они научились этому у Путина:  Притворяться умными. Притворяться патриотами своей страны! Притворятся добрыми, хорошими, светлыми. 
Тогда может я и прав, считая что я вне политики?
Тем более что мне то за какую страну воевать, у меня вообще нет гражданства.
С тех пор как СССР приказал долго жить, гражданином которого я был по праву рождения, я никакого гражданства так и не получил. Я человек без гражданства. 
Я мог конечно стать гражданином одной из стран СНГ, по желанию! Но я в начале не мог определиться какой именно, потом я уехал в Европу, а теперь я просто не желаю становиться гражданином страны захватчика.
Я — гражданин мира, или правильнее сказать — гражданин ничего! Мне проще всго быть вне политики, и у меня есть такое право. Я сам себе его дал.
Но, я не могу смотреть молча на то, как «папа избивает, пусть даже своего, ребенка»! А уж когда страна нападает на своего самого близкого и родного соседа. По родству родного, ведь многие из нас, как и я, являются наполовину русскими, наполовину украинцами, за кого нам быть?
И сегодня все, даже самые слепые и ленивые, знают кто это затеял!
Быть вне политики уже не может никто.
А значит война не только в окопах — но главная война в головах у людей.
Многие реально поверили в то что Путин заботится о людях, и что он умный, он знает лучше нас как нам жить, и на кого нападать, потому что знает то, чего не знаем мы.
Так вот — пришло время об этом узнать нам всем!
Путин не умный! Он просто умело притворялся умным!
И Путин уж точно не заботится о людях, вообще ни о ком!
Проверьте эти две гипотезы сами, и легко убедитесь что это так.
Не проверите — умрете за своего Путина, или будете сидеть вместе с ним.
В крайнем случае долго будете нести ответственность перед своей совестью и людьми, которые благодаря Путину погибнут или сядут.
Сегодня никто не сможет остаться вне политики — так начинайте разбираться!
Проверяйте факты сами! Не слушайте пропагандистов, софистов, популистов, и других болтунов — в том числе и меня!
Никто из них, и я в том числе, за ваше решение отвественности нести не будет.
Каждый из нас, и я в том числе, отвечать, за то что мы делаем, будем только сам!
Перед людьми, перед законом, перед своей совестью, перед своим Богом. 
И никому не удастся избежать этой отвественности!
Так что пришла пора разбираться самому!


Рецензии
Русские, которых посылают воевать, а кто отказывается или протестует садят в тюрьму?
=====

Это как минимум. При правлении антихриста, начавшего армагеддон, могут лечь и в могилу.

Денис Фоменко   15.02.2024 11:56     Заявить о нарушении
Не проверите — умрете за своего Путина, или будете сидеть вместе с ним.

======

Он сидеть не будет. Он погибнет страшной смертью.

Денис Фоменко   15.02.2024 11:57   Заявить о нарушении