Вода

Вода…
Стремительна, мудра, жива, многообразна, имеет величины космоса всегда, то информационная структура всего мира 722. Раскрывается вода в новых константах сущего бытия, изнутри меня, человека явленного сосредоточением высшей мысли любви, исполняющим наитивно  задачи свои . Приветствую свою воду Я, воду НЕБЕС  и воду ЗЕМЛИ ,воду  как первоэлемент 7833. Приветствую огонь , то друг мой всегда. Когда поёт мирно вода первоэлемент огня созидает всегда и это провозглашаю изнутри ядра!
Приветствую воздуха первоэлемент , проводит вода, даёт воздух движение и направление , слушаюсь Я.
Земля радует меня ,своими первоэлементами знает меня, состою из них всЯ,храню верно дружбы стихий , охраняюСЯ.
Больше не разрушаю себя, вспомнила элементаль  ДО СИ Я,клетку новую создала , само собой её восприняла и залечилась жизнь СО бытиЯ. Все имеющиеся порты ждут полноценного открытия , присутствия Воды Земли Огня Ветра движения из СЯ Я сияния той самой точки центра РА Я. Эту излучину позная , сам человек создаст ту форму майя, ту форму ,что сам воспринимая способен осуществить цепь золотую замыкая, образуя определённый спектр частоты любви , создавая форму своей проявленной мечты . То сбудется ,через какие-то космические часы , земные годы также недалеки . Сегодня продлеваем себе жизненные спектры , удлиняем кванты, чтоб провести успеть светЫ, 56 год это срок последней черТЫ . До сей поры наши физические жизни будут сохранены , а затем произойдёт разуплотнение настоящей плоти и мы сможем уйти в святые миры , это станут сроки завершения чистой космической ауры Земли .
Мы станем абсолютно свободны от энергии дуальности от энергии войны . Пока мы утяжелены ритмами 2 ПИ, чтоб исполнить высшее руководство света и  тьмы и обьединить точки времени СИ в единый ритм жизни Новой Земли 583433583123 СИ


Рецензии