Гадание в Лунное Затмение

Мои стихи тебе привычны.
И жизнь уж кажется обычной:

- "Ну, поэтесса! Что ж такого?!
И это, в общем-то, не ново.
И чем меня ты удивишь?
Воображение раздразнишь?!"

- Тебя мне нелегко утешить,
Ведь мир вокруг - он не безгрешен.
Легко сгореть в грехах в аду!
Легко накликать так беду!

Словам порядок нужен, отдых.
А я их волей бью, да "пОд дых"!
И снова строки голосят,
Как сонмы мелких бесенят!

Иль ловкою волной накроет
Словами страсть. Не скучно ей
Нам делать все больней, больней,
Драматизируя героя!

Да что слова?! Мое бы тело,
В твоих руках оно б сгорело!
До пепла, искрами смеясь!!!
Ты гордый стал бы, словно Князь.

ЧтО искушать тебя словами?!
Дорога пролегла меж нами;
Я той дорогою иду...
И с чувствами я не в ладу.

Сегодня день Луны особый.
И аккуратно надо, чтобы
Всех бесенят не распугать,
А ангелов к себе собрать!

Устроить рандеву со всеми,
Чтобы облЕгчить жизни бремя.
Вот я слова перебираю -
В Затменье Лунное гадаю.

Луна-Луна! Твой мудрый лик
Передо мной сейчас возник.
Мой Суженый, ко мне явись!
Тыква в карету превратись!

* * *

Серебряных монеток звон,
Вокруг - Небесные Чертоги.
Здесь тихо отдыхают Боги.
Здесь я стою. И рядом - Он!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_6390
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии