про друзей

Есть сайт, а в сайте чат,
Там одногрупники сидят
И сорок три годка назад
Расстались мы, и без бравад
Хочу поведать их уклад,
Прошедших лет житейский взгляд.
Игнатьевич Владимир наш
Великолепен – просто краш!
Он театрал из театралов,
На сцене сам играл не раз.
Был в заводском театре славен
На время мы его оставим…
Вениаминовна – вот чудо!
Добра, смышлёна и умна,
Всё в репетиторах она.
Несметное число детишек
В чертог науки привела…
Шамратовна – ну я не знаю
И каждый раз вновь повторяю,
Что обязательна она,
Настойчива в любом вопросе,
Ученики её – блаженство чувств!
Подвластен Кларе «дом искусств»…
Ильясовна живет в загранке
И это всё, что знаю я.
Её семье дай Бог достатка,любви
  ещё того
чего бы я желал себе
Георгиевич теперь в отставке
И все же отдых заслужил.
В госаппарате с института
Он год за годом жизнь прожил…
Серёга! «…добрый мой приятель..»,
В Казань уехал…ПМЖ,
Но скоро вновь приедет в гости
Все приготовлено уже!!!
За чаркой пенного напитка
Мы вспомним Вас, друзья мои,
И эти строки Навои.
«Толченый сахар с солью очень схожи,
Но соль и сахар – не одно и то же»…
Я помню Веру в СССР
Под Рыбушкой, в одной из школ,
Трудилась завучем в ту пору
Несметных дел тянула гору.
Я дальше потерял их след..
Да…мы общались и с Мариной
то вовсе не было рутиной.....
Про остальных наслышан слишком мало
и этот стих закончу я устало....


Рецензии