Полюблю себя с понедельника

Мне уже, слава Богу, не двадцать,
Не пора ли учиться жить.
Надоело душой надрываться,
Нужно срочно себя полюбить.
Взять пример хоть с кота-бездельника.
Полюблю ка себя с понедельника.

Решено. Только к маме-старушке
Забегу поправить подушки.
За лекарством схожу в аптеку.
Заскочу еще в библиотеку
Детектив поменять соседу.
И домой отдыхать поеду.

Буду желтую грушу кушать
И красивую музыку слушать.

Только вот еще незадача:
Вместо груши на рыбу трачу
Я последний рубль, иначе
Котик Мурзик сожрет меня.

А еще ведь внучке Мариночке
Нужно срочно купить ботиночки.
А еще... Вот и вспомнила кстати,
С днем рожденья поздравить сватью
Да скроить подруге халатик.
Ночь в окне. Доползти б до кровати.
Мочи нет, валит с ног дремота.
Завтра снова к восьми на работу.

Так от дел и забот обалделая
Полюбить себя не успела я.

Чего и вам желаю. 


Рецензии
Очень понравилось. Тёплый, лёгкий настрой,с юморинкой и грустинкой одновременно.

Наталия Овчинникова -Печёркина   24.03.2024 16:01     Заявить о нарушении
А Вы мне понравились. Хорошо пишите. Только что-то, как я поняла, не очень активно.
Спасибо за добрые слова

Валентина Алексеева 5   24.03.2024 16:18   Заявить о нарушении
Спасибо большое. Пишу редко, по настроению. Как сказал один юморист :"Ко мне недавно муза приходила. Немного посидела и ушла". Это почти про меня((

Наталия Овчинникова -Печёркина   24.03.2024 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.