14 мая 2023 стихи от впечатления

14 мая 2023 стихи от впечатления

-----

Рукою белою коснувшися волос,
Погладила:

- Не хнычь, не плачь, сынок.

А чтоб не плакать, было б веселей:
Вот стола накрыла:
Много калачей.

-----

Вот Смерть Моя Тихонько подошла.
На ушко шёпотом,
Потом, звеня:

- Я ж думала уже,
Ты умерла.
Как повезло ж тебе!
Что я нашла тебя!

Звенящим голосом,
Посудою звеня:
Не Бледной Немошной,
Невидимо
Стоя.

---

Загорелою рукою
И мохнатою такою,
Волосатой до предела
Обезьянка, Обезьян
Всё тянул:

- Ну, дай банан?

- У меня ж детишков масса?
Жён приличное число!

И бананов надо нам всем
Несусветное число!

Мы стояли все в печали:
Вот, Отец Наш,
Пра-Отец!

Даже сыт, он не устанет:

- Дай Банан?

И:

- Дай Ещё?

----

Беспомощный котёнок
Отчаянно пригож,
Но он же не ребёнок:
Когда, мужык же он?

- Я - Кот!, - промолвит:
- Мяу!

- И где мне молоко?

Тут почтальон с Рогами,
Принёс ему Письмо.

Письмо с Далёка фронта.
Там пишут от друзей:

- Колян? Когда приедешь?

- Что? Не Колян? Сергей?

- Да ладно уж стебаться!
Ты приезжай скорей!

----

- "Скоро буду, ты дождись!".

- Эти лужи в бездорожье,
И седая от весны,
Пепел снегом всё заносит.

- Глянь? и вороны седы?
А, ещё: смотри: сороки!
Скачет, там смешно, трясёт
Хвостик счёт там свой ведёт.

Я не крашу, жизнь в цвета,
Цвета ж два.
А я одна.

Жизни цвет
И смерти цвет.

Ты усвоил?

Или нет?

-----------------

Инна Бальзина-Бальзин 14.05.2023

"14 мая 2023 стихи от впечатления" (14.05.2023. Англия, Ноттингемшире)
https://stihi.ru/2023/05/14/606
http://proza.ru/2023/05/14/121


Рецензии