2023 май. Это просто Симпатия..

А.Ахматова
"Знаешь, мама, от него искрится воздух.
Он смеётся, а в глазах танцуют черти.
Знаешь, мама, он вполне серьёзно
Говорит, что не боится смерти.

Знаешь, мама, он внутри такой свободный!
Верит в Дьявола, в Себя и верит в знаки.
Знаешь, мама, он по-своему жестокий,
Но к нему идут и кошки, и собаки."


Я
Знаешь, мама, его кожа пахнет силой,
И весь он как заведённая пружина,
Я хочу, чтобы его ничто не разозлило.
Он такой взрывной,  жизнь его так научила.


Она+я
Знаешь, мама, у него всё тело в шрамах.
Видно  через многое прошёл.
Он даёт внимание и нежность в граммах.
А в глазах его  глухая боль.

Он сдержан и смотрит часто равнодушно,
А потом смеётся словно дети.
И не задумываясь если нужно
Встретиться с врагом на парапете..

Мне так хорошо с ним,
С ним я чувствую приятную истому.
Восхищаюсь, наслаждаюсь и горжусь им.
Мама, рядом с ним я Дома.

"Знаешь, мама, у него стальные нервы...
Я сама гуляю с ним по краю...
Мама, мама, я люблю его, наверно,
- А за что?
- Не знаю, мам, не знаю.."


Рецензии