Псевдоверующие

Псевдоверующие , кто это? Я не буду , здесь приводить примеры , тем более  это мне запрещено  , Отцом небесным , искать  соринку в глазу другого  не видя у себя бревна.  Я хочу , Вам поведать о людях , которые осознанно вводят в заблуждение , людей , которые мало знают , про Православную Веру , и излагают её намеренно ложно неокрепшим умам , с целью опорочить великие , догмы нашего мироздания. Как правило , это делают бесноватые , разделяющие точку зрения некого Фрейда и другой немецкой компании начала девятнадцатого века , не хочу даже упоминать эти фамилии демонов , разрушающих все основы Божьего Творения жизни. Их последователи , живы и скажу более , они делают всё , ради того , что бы их нигилистическая теория процветала . А людям мало разбирающимся в вопросах Веры , эти люди причиняют огромный вред , впоследствии непонимания  и неверно наученных истин. Скажу этим товарищам , только одно , что первыми в ад сойдут они , за всё зло , что они причинили людям . Более того они забывают , что их поклонник дьявол , когда то был ангелом божьим , соответственно , они сами того не понимая принимают Бога как истину.  Почему я пишу об этом ? Потому что , некие бесы , сломали на могиле моего Отца , и Бабушки , гробовые Кресты . Я прекрасно понимаю, что  этот акт вандализма в отношении памяти , моих предков , был сделан не случайно. Поскольку я много пишу на эту тему , и считаю ,  напрямую врагами общества и человечества этих сатанистов. Но я хочу сказать не об этом . Остерегайтесь лжеучений , которые последнее время , под личиной яко бы  Православия , подаются  нам в инете и в телевизоре. Остерегайтесь людей , призывающих Вас , молиться вне церкви , не признавая её. Остерегайтесь , кто , вам говорит , что прочитал всю  Библию . Остерегайтесь  людей злословящих на священнослужителей  и многих  хулящих  имя Господа . Богохульников , которые и представления не имеют о Православии и Христианах. Будьте очень бдительны , и запомните , Бог это сила , внутренняя сила добра и души . И никогда не слабость .  Молитесь , как заповедуют нам Святые Отцы , ходите в Храмы на службу , исповедуйтесь  , причещайтесь священных таинств и  славьте имя Господа нашего Отца вседержителя. И дано будет вам благодать небес . Благослови всех православные Христианы , на дела благие , и убереги от  лжепророков  и  книжников. А если предстоит пострадать , за Веру , будьте счастливы , ибо дано вам искушение , для очищения вашей души и борьбы со злом.


Рецензии