Не одиночество, а беспрерывный бой

Вот  я иду по Млечному Пути.
Я не могу одна его пройти,
Но я одна, и предо мною бездна.
И я ступаю осторожно, жду,
Когда придёт другой. Я не умру.
Шагаю я. Пока всё бесполезно.

Не одиночество, а беспрерывный бой
С самим собой. Я не отважна. Не герой...

3 мая 2023 г.


Рецензии
Одиночество, бич еще тот! Но, если в этом воплощении не дали пары, идущей в одну с тобой сторону, держись за Всевышнего! Это единственное, что дает силы. Эта тонкая светящаяся нить питает светом, уничтожает страх и ощущение полного одиночества! Я только так и живу, и только так иду. Другого нам не дано! Это испытание дает веру, вера дает силу и надежду. А надежда порождает любовь к Нему, который никогда не предаст! Этот путь одиночек самый трудный и самый высокий!

Елисавета Роман   09.08.2023 09:27     Заявить о нарушении
Всё было, Елисавета, но всё проходит, все уходят. Таков мир. Нам бы не уходить, но мы тоже уходим от некоторых, утомивших, а то и растерзавших. Люди немощны, часто своих проявений не видят, не читали П.Д. Успенского, советы Г.И. Гурджиева своей дочери.

http://extranorm.pro/liki-nepoznannogo/gurdzhiev-vse-i-vsya#sovety-gurdzhieva-svoey-docheri
Благодарю Вас за отклик!

Галина Ларская   17.08.2023 23:07   Заявить о нарушении
Спасибо, я читала ранее.

Елисавета Роман   18.08.2023 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.