Письма Золотой рыбки

   Привет, подружка Голди!

Держись, не падай на дно. Сейчас напишу тебе такое… Я сегодня попалась в сети!!!
Знаю, ты скажешь, что я фантазерка, что таких случаев один на миллион и прочее. Но я и вправду попалась в сети рыбака, прямо как в сказках о наших прабабушках.

    Сначала я испугалась, потом взяла себя в плавники. Поднатужилась, вспомнила как говорить человеческим голосом и попросила пощадить меня. Помнишь, как нас учила на уроках мисс Фиши? «Отпусти, и я исполню любое твое желание». А сама думаю, сейчас запросит миллион или луну с неба, и как мне выкручиваться, ведь я совершенно не знаю всех этих заморочек.

   Голди, ты не поверишь, он сказал, что ему ничего не нужно и отпустил меня просто так! Я в шоке, оказывается на свете есть еще бескорыстие и благородство!

  Голди, я, кажется, влюбилась…

****

   Не спала ночь, лежала на коралловых рифах и мечтала… может, превратить моего рыбака в прекрасного Золотого Рыба и выйти за него замуж?..

    А утром, ты не поверишь, вдруг услышала его голос. Он звал меня! Сам!

   Но знаешь что? Он, оказывается, женат. Вот так всегда.

  А звал меня, чтобы попросить для своей старухи корыто. Хотела послать его подальше, но сердце не камень. Взглянула на него и снова растаяла. Глаза добрые-добрые, борода лопатой, с ноги на ногу переминается, видно, что ему передо мной неудобно. Душка…

   Не знаешь случайно, что такое корыто?

****

  Сделала запрос в головной офис, получила разрешение с печатью. Между прочим, волокита. Там в конторе страшно удивились, спрашивали подробности, качали хвостами и лупили глаза. Говорили, что это первый случай за последние сто лет. Короче, желание исполнили и посмеялись над скромностью моего клиента.

  Надеюсь, он доволен. То есть, его старуха. Не буду разрушать их брак. Но помечтать-то можно…

****

    Голди, кажется он ко мне тоже неравнодушен! Иначе чем объяснить, что сегодня он опять позвал меня?! Я помчалась на зов сломя голову. Что он скажет? Поблагодарит за корыто? Или… признается в любви?

   А вот и нет. Не угадаешь.

  Он опять пришел просить что-то для своей старухи. Теперь ей понадобилась новая изба.

   Нет, я не против, но вообще это как-то странно…попросил бы сразу. Надеюсь, это просто повод снова меня увидеть. Поплыла в офис за новым разрешением. Там тоже слегка удивились, секретарша шефа поворчала, печатая новый приказ, но бумажку я все-таки получила.

  Погодка сегодня в море как-то не очень, заметила?

****

   Привет, Голди. Сегодня он опять выкликал мое имя с берега. Не скрою, я ожидала этого. Точно, влюбился! Ну не может же он набраться наглости и снова что-то клянчить для своей старухи, это было бы слишком. Надеюсь, наконец-то признается. Мой застенчивый герой…

  Не тут-то было!

  Мялся, переступал с ноги на ногу, кланялся, божился, что не виноват… все это немного раздражает, согласись? Я спросила прямо, чего ему надо. Оказалось, старуха желает повышения социального статуса с простой крестьянки на дворянку. Вроде, была килькой, захотела стать золотой рыбкой. Умора…

  Хотела резко высказаться на тему старухи, но эти его голубые глаза… угораздило же меня. Понимаю, что он типичная тряпка и подкаблучник, но ничего не могу с собой поделать.

  Поплелась в офис, краб на входе не хотел меня пускать, а сотрудники начали хихикать и перешептываться. Шеф, жирный такой лосось, спросил, не думаю ли я, что им больше нечем заняться, кроме как обслуживать мои прихоти, и вообще, бюджет у них не резиновый.

   Унижалась, клянчила, обещала, что в последний раз. Чего не сделаешь во имя любви! Возвращаясь домой, продрогла, погода совсем ни к черту.

****

   Ты ругаешь меня, говоришь, что я мягкотелая, ладно бы исполнять его желания, но желания его жены! Говоришь, я себя не уважаю. Все так, Голди, сама не знаю, что на меня нашло. Но сегодня, когда он проорал мое имя, я как зомби опять поплыла на зов.

   Дала себе слово, что с места не сдвинусь, но опять поплыла! Может, это приворот?

   Кстати, не надо уговаривать меня на свидание вслепую с каким-то налимом. Понимаю, что это «для моего же блага», но не надо.

****

  Он считает, мне все это так просто. Типа, ударила хвостом по воде и исполнила желание.

    Знаешь, что удумала его ведьма?! Решила стать вольною царицей за мой счет. Прикинь, царицей! Да я и сама бы не прочь стать царицей…
   
   Открыла рот, чтобы высказаться (жестко, но, разумеется, в рамках своего воспитания), потом глянула на него и ахнула. Он весь в синяках и ссадинах! Она что, его била? Где полиция, где закон?! Знаю, ты скажешь, что он ничтожество, что так ему и надо, но, Голди, что если он просто джентльмен и не может поднять руку на женщину, даже в свою защиту.

   Ну да, я дура. Но я опять написала заявку. Чего мне это стоило, плавать перед входом в офис взад-вперед и слушать их насмешки.

   Шеф меня не принял. Его секретарша, мымра неоновая в силиконе,   весьма ехидно предположила, что если я не угомонюсь, следующим желанием старика будет зажарить меня в масле под горчичным соусом и преподнести на тарелочке своей старухе.

- Вы что, рыба, мазохистка? - спросила она меня, - придите в себя!

  Ну может и мазохистка. Нечего делать, пошла на поклон к своей бабушке. Ты ведь знаешь, она у меня со связями, даже состояла в романтических отношениях со спикером Морского парламента. Короче, бабка удивилась, но вошла в мое положение, нажала на какие-то свои рычаги… йес!

   Вернулась домой совсем больная, еще и погодка вовсю разгулялась. Приходи ко мне, напьемся, что ли.

****
   Голди, дорогая моя подружка.

   Сегодня буря, все попрятались по своим углам, однако мой рыцарь печального образа верен себе и с утра пораньше снова сотряс побережье знакомыми воплями.

   Я поняла, что надо что-то решать. Собралась с силами, всплыла на поверхность и поставила вопрос ребром: или он бросает свою идиотку старуху и уходит ко мне, или пусть забудет мое имя навеки.
  По-моему, я имею на это право после всего того, что я для него сделала. Как считаешь?

  А он глянул на меня наглыми глазами и сообщил, что старуха не желает более быть царицей, а хочет быть владычицей морскою. В смысле, занять место нашей императрицы Белуги Третьей, так, что ли?

   Вдобавок я должна стать ее личной служанкой.

  А от неё он никогда не уйдет, потому что они, блин, живут вместе тридцать лет и три года, притерлись друг к другу, старый конь борозды не испортит и прочая ахинея. И вообще, быть пусть и нелюбимым, но мужем Владычицы морской получше, чем крутить любовь с какой-то селедкой.

   Селедкой!!! Это я-то селедка?!

  Как у меня не случился инфаркт, не знаю. Хлопнула хвостом по волне, ринулась вниз в офис, упала в ил перед шефом и попросила аннулировать все мои предыдущие заявки. Обещала никогда, никогда, никогда не обращаться к ним с просьбами, пусть лучше меня зажарят под горчичным соусом где-нибудь в прибрежной таверне. Шеф сжалился и аннулировал.

   Напилась с горя чернилами каракатицы.

****
 
   Голди, кстати насчёт свидания вслепую, что там твой налим?
   

 




 
 


Рецензии
Вот это настоящий юмор!
Потрясающе, очень порадовали, уважаемая Афруз!

Мирослава Завьялова   24.07.2023 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Мирослава, извините, что ответила с опозданием!

Афруз Мамедова   31.08.2023 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.