Такое неоднозначное 8 марта

Помню школьные годы - девочки этот праздник ждали. перед ним, конечно, уже прошло 23 февраля, который ждали мальчики. Наша классная не приветствовала просто чаепития, она считала это неприличным для детей, поэтому,  в обоих случаях, у нас была праздничная часть со стихами , песнями, конкурсами и танцами. Училище, институт - всё примерно так же, но я у всех спрашивала, а не кажется ли им странным, отмечть день мужчин и день женщин. Вроде  это  же от нас не зависит, да и больше никого нет из подвидов людей. Кстати, а вот по современному миру это уже не так, и трансгендера женского пола  можно поздравить с достижением, что он стал женщиной.

Ещё через какое то время до меня дошло, что я неправильно понимаю саму суть этих праздников. День вооруженных сил - это не совсем про день мужчин, а 8 марта совсем не про то, что ты носитель двух одинаковые Х-хромосом. Это о социальном равенстве.

Мне, рождённой в СССР, с равенством было понятно всё. Оно есть.Кроме биологического различия и выбора профессий. Оказалось, я не могу быть машинистом электровоза (был у меня такой бзик после 8 класса, яжстрелец)))

Потом вышла замуж, дети, работа, дети выросли, я повзрослела, уже и внуки есть... и вот опять я думаю об этом 8 марта. После прекрасного семейного обеда, шашлыка, подарков и поздравлений.

Я думаю о том, какие у нас хорошие мужчины, они устраивают специальный женский новый год и так выражают нам свою любовь. Я думаю о том,  как было бы хорошо, если бы этот западный феменизм ещё бы долго до нас не дошел. Потому что там мужики уже настолько запуганы, что им проще стать женщиной или любить другого мужика, лишь бы не связываться с их женщинами. При этом  бытового насилия там не стало меньше. В нашей стране борцы за женские права в основном бьют по этой больной точке и нацианальным устоям., это достойная сторона, а всё остальное - борьба ради борьбы. Вот сегодня в Алматы прошел митинг за то, чтобы у детей были не отчества , а матчества (изводят мужиков, изводят!) Но разве этим решится хоть одна проблема?

Если уж говорить о социальном равенстве, я бы предложила в государственном масштабе ввести для женщин короткий рабочий день, и чтоб работадателю за это был только плюс, а  годы воспитания детей внести в трудовой стаж. Представляете, как это было бы классно. Дети присмотрены, хорошо воспитаны и развиты,не болеют, их образование под контролем, и мама, если хочет, выходит в социум на 3-4 часа. Выгода для всех - государству, детям и женщинам.

И про пенсии. Какая тварь додумалась женский и мужской возраст сравнять? Оттуда ветер дует , из феминизма? Вот у нас с мужем 4 года разница. Раньше бы я вышла на пенсию и следом он. А сейчас что? Он выйдет, а мне ещё работать и работать. Что ему дома без меня делать? Обед варить и пылесосить? Уклад жизни сформированный годами - не переделать! Я прекрасно понимаю, что с того момента, как он выйдет на пенсию, меня ждет ад. Он либо меня изведёт ревностью, либо от безделья загнется с телефоном в руках.


Рецензии