Поэты волхвы

Поэты являются волхвами. Они умеют выбрать своё свободное время от житейских забот и писать о духовной полусфере жизни иногда открывая тайны всему человечеству, ведь человек живёт не только ради физического выживания, но и ради сохранения чистой души которая даётся с детства. Они живут в проф.отрасли Учёные двойной жизнью. Они всё психологи. Вырваться на время из физической полусферы и написать произведение открывая на время свою душу с мыслями для читателей(иц). Это часть миссии волхвов. Оторватся от обыденной жизни и писать свои строки. Быть профессиональным поэтом или писателем не значит, что человек только пишет весь день. Он должен иметь профессию и работать, иначе он может быть нищим человеком. Но если его книги пользуются популярностью, то он опередил своё время и он счастливый человек. Такие люди могут быть финансово богатыми и уважаемыми. Это большой талант, раскрутить и разрекламировать своё творчество, чтобы оно стало популярным. Это моя цель в жизни: стать популярным поэтом и философом, чтобы я финансово был обеспеченным и не нуждался в хлебе физическом, имел своё жильё. Это моя мечта и цель в жизни. Я молю Бога об помощи, чтобы достичь этой цели. Пишу книги, редактирую строки свои, готовлю файлы для загрузки в издательство Ридейро. Бесплатно но с ошибками меня можно почитать на проза.ру автор Попов Игорь Анатольевич. Тот самый который раскрыл семь печатей Откровения Иоанна Богослова в смысле пятой главы шестого стиха. Читай внимательно. Может быть по этому мой мизинец на левой руке частично онемел, и на левой ноге на щиколотке изнутри ожог от горячего глушителя мотоцикла. В 17 лет прибор ногу. Почему я это пишу? Потому, что приметы совпадают с пророчествами обо мне, а мне никто до сих пор не помог. Зато попыток покушения уже было два раза с 2017 года. Не зря всё это, не зря.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Жреческо монархической православной партией РФ.
Подпись:
Грешный Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!


Рецензии