Критика, сценарий любви, Purshe

Критика

Ты слабее слабости
Ими управляют шалости
Ни один человек не спрячется
А кто с ними справится?

Они слыхали ерунду
И без особого "фондю"
Отвечали им любо
Трезвой головою.

Не пытались угодить
Не пытались уходить
Молча стоя, изредка
Корча табло, вдыхали
Они – мимолетные моменты
Судьбы.

Есть такие вещи, даже не вещи,
А, что-то иное...
Это дело выполнит
Почти – никто.
Придут они и сделают
Это легко.

С прямой спиною
Смотря мне в глаза
Скажут они прекрасные слова.
Забудется день, заправлю кровать
И кто-то из вне
начнёт критиковать.

Мол, рифмы плаксивы
Диалекты не в силу
Да вы поглядите! Поёт не красиво.
Метафоров странных, напичканны текста, где не надо, ужасно!

Мне так хочется, право
Знать, что кто-то сидит
За столом, и, с непонимающим лицом
Листает, читает, прозу мою.
И даже друзья, коль в жизни их
У меня мало. Не читают, молчат и дескать растворяются с толпой.
Охотно откладывая творчество моё.
Можно всю жизнь прожить в обмане
Говоря людям «Спасибо, не надо»
Ну вот, погляди :
   Там чьи-то слюни
   на розовом окне
   Блестят, умирая  желтоватым пузырьком
  Похоже кони уже не хотят смотреть
Кино.
          Стекло трескаться должно!
          Почему  не горит огонь,
          И в  глазах моих покой?
             Я повторял самому себе:
            не верю ни тебе, ни судьбе
            Ни судьбе.
                На губе моей рана
                Заживает как дешёвая
                Телепрограмма
                Клыки твои
                проколили
                Сценарий любви.
                «Приходи» и «Уходи»
                других слов не помню
                Увы.
                Подобие красоты беспрерывно наматывала свои кудри
Разглядывая портрет Марии Кюри
Как вдруг какой-то звук разбудил собачку по кличке Плут и тут откуда не возьмись появилась какая-то жёлтая слизь, а снизу чудак! Громко колячий дрова,  напоминавшего моего пятнистого кота, только хвоста нет, –ха-ха-ха... Ох, что-то закружилась моя голова, пойдука прилягу а-то, черт знает что! Учудится мне, в моей амбициозной голове. — Может полюбит он тебя?– заговорил вдруг Плут–Чтоб он, меня!? Так ещё и без коня, да никогда!
–Да послушай ж меня! Я не желаю тебе зла, он  богато здесь живёт и с бородой. Видно тот годами бывал на любимом мероприятие, и духом здравствует да улыбка  увлекает каждого — Продолжал собака
–Нет, нет! У меня другой приоритет – Умолкла та закрывая глаза , улыбаясь побледнела она
–А если это правда он, кто спасёт меня от скуки? И меня перестанут называть и звать погулять –  переменилась та в лице став теребить свое поддельное колбу
—Будь оно так, не знаю  если не так— Зевнул черноликий Плут закрыл и снова в путь, клевать носом в сиреневый пат.
В его снах происходят чудеса : воры воруют и приносят бедным, влюблённые люди не теряют любви, все говорят на одном языке даже коты приносят тапочки и люди ходят парочкой, нет ни страшных не пугающих людей, все едят мясо и не убивают зверей, как жаль  что, во что-то прекрасное верят только  только псы и дети.


Волны — синие волны, белая пена, бледных пузырей. Не устают ли волны? Друг друга колечить и вновь — вглубь уходить. Не знают, не просят они ничего, и потому волнам всегда легко. На гитарах чёрных нот, плывёт маленький кораблик с именем «плод» волны помогут тому, не знаю, удержут ли они –игру на чёрных нотах. Может свернут они до болота и будут играть жабам с размером толстой вафли, узнают ли волны? О такой фальши, в игре на– чёрных нотах, в руках музыкантов в белых причудливых кофтах.


Рецензии