Не званный гость

I
«Чудеса, чудеса... Ты придумал! Ты это выдумал!
Нет, не может быть...» твердил кто-то за окном старого пожелтевшего дома
Некий голос звучал необычайно ошарашенно. –Чудик... — прошептал Г. Шагая широкими шагами в чёрном калпаке, синим нарядом похожим на халат, внутри мятная и помятная футболка, что касалось низа то... То-ли шорты иль нижнее белье тусклого цвета свёклы и тапочки с белыми носками. Под мышкой у Г обкусанная буханка с газеткой желчного цвета. Он ступал по квадратным плиткам, (он привык называть их "боберы") переступая боберы он смешно корчил нижнюю часть, его небритые, не ухоженные усы напоминали червяка, когда тот осознал свою ходьбу тот на секунду пал в грусть ведь тому тридцать один год да и вряд ли была какая-то женщина которая любила бы его. Даже мать, которая спокойная лежит под землёй недовольна им, а отец... Г пересекался с ним в одном борделе или вернее сказать "отец" Г — Касука видывал того, пока он выходил с выше упомянутого места с голым торсом точнее он видел только спину и тускло жёлтый маллет. Касука запустил свое тело лишь изредка поднимает железки да болеет на сдедущий день скупая эти же деньги на выпивку. Проходит целый год лишь в белой майке урывками примеряет вещи своих коллег, коричневые брюки а когда тому жарко он сдирает нижний шов и теперь это шорты а когда холодно где-то откапает ткань и иголку и пришьет их, а неизменным остаются его белые ботиночки даже умудряется их чистить поэтому они выглядят как новые... Лицо напоминал беременный кабачок. Однако ж лицо почти всегда ухоженное. Не смотря на его ужасную одежду Его все знают и мнимо уважают, цепляются к нему красотки ради шутки, полуголым телом с розовыми перьями на плечах с химией на волосах, садятся на его колени в тот час зарплаты. И ласково называют того "Сукичен" проводя пальцами по его заплывшей жиром шеей а когда уже тот храпит и музыка гремит они незаметно берут себе купюры оставляя тому лишь 500 тенге а когда им становится его жалко то бесплатно обслуживают на неделю вперёд и помещение закрывается. Касука ночует у одного из влиятельного человека этого района — Генерал Хамлопен, со строгим лицом и в дорогом костюме и именно он даёт тому деньги и именно он является лучшим другом Касуки и только Генерал уважал его потому что Хамлопен украл бизнес у своего друга, соврав тому что он не причём а он наивно поверил. Когда он ночует у генерала то на несколько дней становится дорогим человеком с надменным лицом а когда наконец любимое заведение начинает смену то Касука из дорогой обёртки вновь мазоль на пятке. С пачкой хрустящих купюр...
II
Г вернулся в в свой фургон открыл дверь, сел на задние места и стал доедать хлеб и елозить глаза по газете пока не найдёт что-то интересное. Одновременно открывая бутылку молока. Пока за окном фургона кто-то вышел из дому и делал утреннюю зарядку Г резко хмыкнул и скорчил лицо неразборчиво проговорив "Чеза черторщина?!" он оторвал глаза с газеты и вытерев с губ крошки хлеба и с молоком вытращив глаза на бутылку а точнее на крышку на ней Английская буква «B» после вновь примкнул глаза к газете ещё раз перечитав отрывок "Наша компания наняла учёного ; Мистер Зин зин добавил в наше молоко капельку магии и не удивляйтесь новому вкусу и вашему прибытию в любой точке мира. Да это правда, проверьте свои крышечки если на них них соедущие буквы ; Е, L, B, T, знайте каждая выпитая буква несёт за собой магическую способность. Следите за вашим самочувствием в случае резкой боли в животе не беспокойся и не звоните в нашу кампанию.»
–да не может быть быть... Они шутят, они же шутят?! –Г вспомнил тот ошарашенный голос и человек делавший зарядку крикнул Г «что за херня мужик?! Восемь утра... Чудак! »
Г поднял бровь и в туже секунду оказался пред ним пинавшего того в зад. Да тут они оба от потрясения вскрикнули и парень темным цветом кожи и в желтой футболке уже лежал на зеленом газоне, так с выпущенными глазами пока не стал непроизвольно ; извинятся, вставать, молится и убегать куда подальше.
Г хотел было что-то произнести да так и не смог и простояв пол минуты смотря на трясущиеся от страха жэ он ненароком ухмыльнулся облизывая свои усы и чувствуя вкус нового молока странно хихикал и право, тому перехотелось спать. Он потерал свои ручки как-бы чувствуя тепло в груди и свою мнимую привелегию, пока действует действие этого молока.


Рецензии