Тайна

Я никогда не рассказывала о себе. Так проще. Но настал момент, когда у одной из моих тайн закончился срок давности…

У тайны был целый свод правил:

1) Никому не рассказывать о своём умении;
2) Не делать этого часто;
3) Не делать, пока не почувствуешь: здесь и сейчас;
4) Не делать ничего для себя, только для других;
5) Никогда не требовать, только просить.

В нашем засушливом краю летние дожди всегда были в радость. Но бывало, что они шли неделю и больше. Земля раскисала и выхолаживалась. Искусство ходить по грязи я знала в совершенстве.

И наступал момент, когда природа решала: «Хватит!». Можно было поучаствовать в чуде, если знать как.

Надо было сильно-сильно захотеть, чтобы дождь прекратился. А потом отпустить желание.

И солнышко робко выглядывало из-за туч. Рваные серые тучи сменялись высокими кучевыми облаками. Небо радовалось и сияло природными красками. А ветер за пару дней высушивал то, что вымачивалось неделю.

Что это было – не знаю. С взрослением я уже не могла так делать. Мне остались дожди и ветра…

Но сейчас, в эпоху перемен, я хочу вернуться в прошлое, чтобы забрать оставшуюся там память.

И оставить людям крупинку знания.

Природа – она как женщина. Не терпит насилия, и всегда найдёт способ отомстить обидчику…


Рецензии