Моей Дашуне

Есть такая сказка. Называется она «Ночь полнолуния». Написала её писательница Елена Ланецкая. Очень мало, кто знает об этой замечательной книге. Моим дочерям повезло. Когда Аня была совсем малышкой, я купила эту книгу. Не буду спойлерить, как выражается молодёжь. Прочтёте, если захотите сами.
Я просто хотела сказать тебе, Дашуня. Твоя мама, как сказочный Скучун, очень любит свою малышку. Равно, как и всех других обитателей своего мира.
Но мир не ограничивается нашей маленькой семьей. Он большой и очень интересный, хоть порой и опасный. И всё же иди, мой Ксюн, верши большие и маленькие дела. Оставайся такой же доброй и по-возможности искренней. Пусть жизнь подарит тебе свою благосклонность. А ты в ответ одаришь этот мир.
С Уважением, твоя мама.


Рецензии
Самое сложное - это научить детей принимать правильное решение. Иногда жизни не хватит, чтобы исправить когда-то принятое неправильное решение.

Владимир Задра   26.05.2023 14:35     Заявить о нарушении
Доброй ночи, Владимир!!!)
Вы абсолютно правы. И тем не менее, мы, как птицы, как многие другие животные должны отпускать своих детей. Иначе они потом просто не научатся отпускать нас. Вообще умение отпускать для человека самое важное в жизни. Иначе, просто теряешь себя. Уж я-то не понаслышке об этом знаю.

Инна Велькина   03.06.2023 00:26   Заявить о нарушении